Четверг, 18.04.2024, 12:18
Приветствую Вас, Гость | RSS
Поиск
Вход на сайт

Мини-чат
200
Архив записей
Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Август » 29 » 5. «ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ» Ч.1
21:53
5. «ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ» Ч.1

Александр Кушнир

                                            «ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ»

             МИСТИЧЕСКАЯ ПРИЧИННОСТЬ КОСМОПРОЕКЦИИ «ЯВИ».

               Вслед за аналитическим разбором сказки о «Никите Кожемяке» и
параллельно с ним о Калинов Мост(е)», настал черед приоткрыть завесу
С о к р о в е н н о й ТАЙНЫ и о самом Змее, как «Антитезе» ТВОРЦУ и ЕГО
ЗАМЫСЛУ по ЗАВЕРШАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСКОНЕЧНОГО
БЛАЖЕНСТВА И ПОКОЯ («ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ») ДЛЯ БОГОТЕРПЕЛИВОГО
И БОГОПОСЛУШНОГО НАРОДА!!!

               Извечный вопрос для Мистиков и Эзотериков всех Времен: – как
происходил процесс «самоорганизации» Причинной Сущности под видом
Рептилоидного, очень ограничено и недостаточно объемно раскрывается под
известными на сегодня Религиозными и Мистическими Кодексами

               Ветхозаветные анналы «загадочно», и зачастую очень «двусмысленно»
гласят о «Падшем Ангеле», захотевшем Предвосхитить Свою Похоть Выше
«ВСЕВЫШНЕГО» Промысла. (Хотя, даже по «пигмейской» логике ясно, что Выше
«ВСЕВЫШНЕГО» − уже не может быть «НИЧЕГО»)!

               В Ведических текстах также ограничено подается «размытое» начало
Мистерии под символом «ЛОТОСА», или под Зороастрийскими представлениями о
«Нирванической» и «Зерванической первопричинности.

               Одним словом, Явно-очевидно, что эта Тайна Сокрыта за «Семью
Печатями» под Грифом «ТАБУ» и запретом от «СЕМИ НЕБЕС»!

               Но с приходом 2014 года, как Символа «Голубого КОНЯ» (а значит
частичного приоткрытия Тайнознания по цвету «синевы»), соответствующий году
рождения автора данной статьи (также году «Коня»), некоторая часть
Информационной шифрограммы «созрела» к ЕЕ дозированному освещению в
Социумной Среде, именно исходящего из Закарпатского ТОРСИОННОГО
ВЕКТОРА ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОЛЯ СИНГУЛЯРНОГО ПРОБУЖДЕНИЯ!

ЗМЕЙ «ГОРЫНЫЧ»!

            Мистические и сказочные представления о ЗМЕЕ, как всеобъемлющем образе «ЗЛА», невольно начал искажаться в древнеславянском эйдосном поле, пожалуй, еще со времен летописной, Древнекиевской Руси. Когда, например, «печенегов» или «хазар» в народословии, называли под антропообразной метафорой как «змеиным племенем».
А во «Велесовой Книге», «внуки Дажбожьи» племя «готов» именовали «гадячи» (но, заметьте, – не «змеиным», как это вошло в правило при Древнекиевской Руси).

            Под еще более глубинным содержанием ассоциативности о «Змееподобности» вражеских племен, определялось также и монголо-татарское нашествие, и далее «Золотоордынское Иго» (сказка о «Тугарине Змее», или о «Тугарине Волке» из повести «Захар Беркут»), и Турецко-Османский период в противостоянии Азиатов с Руссами. Даже во время Великой Отечественной 1941-45 гг., фашистских оккупантов славяне также зачастую именовали «гадами».

            Но, что характерно, еще во времена сказочной событийности о «Никите Кожемяке», (приблизительно 2,5 т. лет до н.э.), когда полностью отсутствовала какая-либо гиперболизация образов, Змея прямолинейно называли «Змеем» (без идиомы «гад»!). И лишь ближе к «закату» периода Поздней Античности (примерно 450 – 500 гг. н.э.), когда начала широко распространяться былинно-бардовская и сказительно-поэтическая фольклористика (о «богатырях» и «витязях»), к образу «Змея» стало «незаметно» применяться такое имя-нарицательное, как «ГОРЫНЫЧ»!

            Значит, судя по всему, в славянском ментальном поле произошло что-то очень и очень «грандиозное», примерно, между 2300 лет до н.э. (то есть, как «Вторая стадия» смещения Земной ОСИ на 30 º), и 500-ми годами н.э., как периода к «толчковому» возникновению былинных преданий. Именно отсюда и начинается масса в корне «неверных» представлений УЖЕ Современных («двухсотлетнего» периода толкования сказочно-былинного наследия) этимологов, славистов и аналитиков-сказочников, о, «ЯКОБЫ», тождественности ДВУХ («различных») меж собой представителей рептилоидных – «Змея» и «Дракона». Все стали невольными жертвами очень тонкой дезинформации, исходящей из «змеиных» пенатов (то есть из сложившегося «научно-прогрессивного» и стереотипно-мировоззренческого формата Парадигмы), в целях искажения сакральной информации о степенях различия (как «Ху из Ху»). То есть, «руками» заблудших ученых «христианской эпохи», системно внедрялась тонкая «змеиная» идея, по завуалированию своей лукавой сущности под близкое себе «подобие» в облике благородного Дракона.

            При помощи «довавилонского» лексического кладезя, доныне хранящегося под живым Закарпатским языком, мы попытаемся заглянуть в «зазеркалье» искривленной на сегодня ошибочной стереотипности об Архи-ценностных мерилах.

            Невзирая на близкую «видовую» подобность между ЗМЕЕМ и ДРАКОНОМ, последний кардинальным образом отличался от своей «чешуйчатой» антитезы.

            Между ними такая же внутри-конституционная разница, как, например, между «китом» и «касаткой», или «пчелой» и «осой» (или же «трутнем»). Одним словом, «визуально-внешняя» схожесть – никоим образом не является истинной категорией определения внутреннего содержания.

            Согласно сказочным, мифологическим, мистическим и изустно-легендным преданиям, Дракона от Змея отличает несколько характерных особенностей, которые биологически никак не могут быть присущи последнему виду.

            Первое отличие: у Дракона имеются две «лапы», которые напрочь отсутствуют у Змея (несмотря на все его навеянные Нам иллюзии по мимикрии).

            Второе отличие: у Дракона дерматология пластинчатая, у Змея – чешуйчатая!

            Третье отличие: у Дракона присутствуют «перепончатые» крылья (как у летучих мышей), у Змея они изначально отсутствовали (при «Кожемяке»!), но в предбылинную эпоху, благодаря тайной биоинженерии (генетической селекции) у Змея, в соответствии с иконописными традициями (где Георгий Победоносец поражает «куцокрылого» Аспида) и былинными описями, – завелось некое Аэро-пародийное подобие крылышек. Но, как известно, такая несоразмерность тела и крыльев не могла на длительное время обеспечить ему эффективное перемещение по воздуху. В подтверждение низколетучести Змея свидетельствуют и некоторые Былинные сказания, с участием богатыря Ильи Муромца, где описывается, как Змей, пролетая над трехъярусными теремами (примерно 15–17 метров в коньке), едва не задевал крыши. С такими аэродинамическими показателями, летать можно было только на голодный желудок, и то, гораздо ниже «первого» облачного потолка (не более 150 – 200 метров от земли).

            Четвертое отличие: очень существенная черта, присущая только Дракону и еще Волшебному семейству жеребцов (потому, что у кобылиц такое свойство отсутствовало), коих в Мистических анналах насчитывалось 12. То есть, речь здесь идет об особой способности – «извергать» из пасти пламя.

            Пятое отличие: также очень существенная физиологическая особенность: – у Змея отсутствует жевательный ряд зубов (присущий Дракону), поэтому ему приходится заглатывать пищу только целиком.

            Шестое отличие: Дракону присущ обычный язык, а у Змея он раздвоенный!

            Хочу заметить, что не следует криптозоологам и зоогенетикам зазря тратить время на изыскания Своих фиктивно-научных доводов для опровержения моих акцентов. Живые артефакты не преминут себя проявить в Ноосфере в конце 2020 года! Уже осталось ожидать совсем немного времени фактажному подтверждению моим тезисам!!!

            На тему об огнедышащей способности Дракона, уже были несколько попыток смельчаков-футурологов логически описать такие качества. Но в функциональных тонкостях – смельчаки-аналитики явно «заблуждались»!

            Пламяобразующие секреции у Дракона находились не в желудке, как предполагали футурологи, и не в мешковидной особенности в верхней части его горла: – оно было устроено посредством автономной «прямой» кишки, которая в «реверсном» порядке соединяла собой преданальную часть прямой кишки (как средоточие метано-сероводорода), с его носоглоточной физиологией. Где, при посредстве кремниевидных костных отростков, (при «атакующем» желании Дракона), простым движением шеи, выкидывая голову вперед, происходило «высекание» необходимой (внутренней) искры, и накопившиеся в «реверсной» кишке  г а з ы, через защитный клапан извергались из пасти на Десяток метров в виде пламенной «отрыжки».

            Это было очень эффективным видом оружия, которое нельзя объяснить естественным природным процессом отбора. Тут ЯВНО необходима была целевая, Творческая глубокомистическая идейная подоплека, по Созданию Иной Рептилоидной Силы, которая бы противостояла императивным Амбициям воцарившемуся в «Двух Нижних» Миропроекциях Аспида-Змея и его антропоподобному расплоду в виде чуждых РУСАМ скопищу племен, различных чародеев и силачей.

            И действительно! Почти во всех сказочных вариантах Драконы подавались в качестве мудрых советников Русскому сословию и неоднократному защитнику от его недругов, и различных «чудо-ЮД». Лишь в отдельных былинах и сказках, о них повествовалось как о «вороватых» сущностях, похищающих у селян скотину. (Но это было уже результатом интрижных происков Змея, что бы верного союзника скомпрометировать в глазах населения, и Дракону, дабы не помереть с голоду, приходилось подворовывать себе на пропитание. Но по своей благотворной конституции, эти Божьи Творения были «запрограммированы» на служение человеку).

            Поэтому, исходя из мистической целесообразности происхождения Дракона, как промежуточного подвида амфибии противопоставленного Змею в определенном Тайм-КОНтинууме по поддержке Человечества. Его сакральная морфология и полифонная модальность соответствовали семантическому тождеству, как «ДАР КОН(А)»!!!

            Много позже, пытаясь биосинтезировать этот «ДАР КОНа» с уже своими трансцендентными клоно-копиями, ЗМЕЙ при всем своем желании не мог достичь даже близкого сходства с оригиналом, созданном заботливым «НЕКИй ТОй».

            Если уродливые «крылышки» Аспида, кое-как способствовали его перемещению ниже облачного оптимума, то с парой лап у него никак не выходило. И получался казусный «голобрюхий гибридец», не способный как «ДАР КОН» ни опускаться на крепостную стену, ни на крышу царского Терема. Даже приземление, порой, на жесткую землю, грозило Змею травмами живота, или, даже вспоротым брюхом. Самым безопасным местом посадки для него, являлась привычная его природе – мягкая водная гладь.

            Исходя из приведенных физиологических отличий между двумя близкими (но не тождественными) между собой представителями рептилий, несложно представить себе сакральную морфологию и идейную принадлежность каждого из них.

            Поскольку образ Змея во времена «Кожемяки» (примерно к 3 тыс. до н.э.) уже был устойчиво сформирован как носитель «ЗЛА», необходимо, в поисках его более древних модальных корней обратиться к религиозно-мистическим параметрам Человеческого Духоборчества.

            Самая «подробная» методика описания образования жизни на Земле, хранится под Ветхозаветными истоками Богоинформационной сокровищницы всех знаний.

            Мы также воспользуемся бесценными текстами из «Святого Писания».

            Откроем издание БИБЛИИ («Ветхого и Нового Завета»), напечатанного под редакцией «Московского Патриархата» (Москва 1993 г.), по Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси - Алексия ІІ. Книга приурочена к столетию издания Библии на русском языке (1876 - !976). На втором титульном листе, английским текстом подчеркнуто, о «Русском, ортодоксальном издании Библии».

            Итак, в поисках происхождения корней Змея, читаем Первую Главу «Бытия» (Моисеевого), Стихи от 24 по 30 (Шестой День Творения), где речь идет о «гадах»;

            24. И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и  зверей земных по роду их. И стало так.

            25. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.

            26. И сказал Бог: сотворим человека по образу нашему (и) по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, (и над  зверями) и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися  по земле».

            (Дальше мы пропустим опись Трех стихов, говорящих о наставлении Бога Человеку о его «царственной» роли в природной среде, поскольку в данной статье нас интересуют только пункты с присутствием в них этимона «гад»).

            30. (…) а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому (гаду), пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так».

            (Слова, взятые в скобки, это результат синхронизации текста самой редакцией, а выделения жирным шрифтом, произведены уже мною для последующей акцентации).

            Очень настоятельно прошу обратить особое внимание религиоведов, мистиков и этимологов, на той настойчивости частого упоминания в текстовом отрезке Первой Главы этимона «гад», (с попутным уточнением на его виде как «пресмыкающемся»), что складывается впечатление, будто-бы ТВОРЕЦ, как бы исподволь «дает НАМ» подсказку о «междустрочном» и «подстрочном» восприятии, якобы, на первый взгляд, очень уж «прямолинейного» и «простенького» изложения повествования.

            (Забегая далеко вперед, хочу напомнить всем иже сумящимся теософам и мистикам, что еще средневековые служители христианской Церкви 7-12-х веков (опираясь на более оригинальные версии Библии), неоднократно подчеркивали в своих признаниях, об очень глубоко-таинственном содержании смысла Святого Писания, невзирая на его кажущуюся внешнюю простоту. (Кстати, «кабалисты» также твердят о «зашифрованности» информации в «Торе» и в параллельных с ней мистических кодексах Талмуда).

            Поэтому, подготавливая здравомыслящих читателей к моим будущим публикациям на религиозно-мистическую тему, хочу загодя настроить их на совсем иное, «зазеркальное» восприятие, якобы привычных всем, «тривиальных» текстов Святого Письма. То есть, я обостряю Ваше внимание на том, что, якобы, за «прямолинейными» строками хранится очень и очень «непростая» метафизика.

            Собственно говоря, ориентирные на это акценты были заложены еще при разборе сказки «Калинов Мост», и более информативно в статье «Никита Кожемяка», − с представлениями о самом «НИКИТЕ» и о смысле МЕССИАНСТВА, как таковом).

            Продолжая начатую тему о морфологии Змея, мы также пропустим всю Вторую Главу, где отсутствует какое-либо упоминание Божьего вида Творения как «гада», и сразу перейдем к Третьей Главе, в поисках следов этого этимона.

            Третья Глава, Стих Первый:

            «1.Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. (…)».

            СТОП, Стоп!!! На этом месте перед нами возникла труднопреодолимая морфологическая «преграда», перед которой мы вынуждены остановиться.

            Сразу возникает вопрос: Откуда в тексте «Святого Писания», без прелюдий, вдруг появился («ползучий») этимон «ЗМЕЙ»?..

            Ведь в перечне «пресмыкающихся» видов, упоминаемых в Первой Главе, как подразумевающейся преамбулы для их видовых определений Адамом (во Второй Главе), «Змея» (как «синтаксиса»!) не существовало! Да, было упоминание о «гаде». Но это не одно и тоже, как и в случае с внешним сходством между «китом» и «касаткой». Поэтому, читая слово «гад», мы по стереотипной инерции, тут же (своевольно) переносим этот образ на ассоциацию с Библейским «Змеем», совершая тем самым (тысячелетия кряду!) роковую ошибку по упрежденному восприятию в сознании того, что по сути еще не произошло, но в скором времени только должно случиться (имеется в виду «Грехопадение»). Но мы, тем не менее, через внутреннюю упрежденную ассоциацию уже приготовили свое подсознание к «шаблонному» представлению о ПРА-модальном образе «Змея», как об этимологическом тождестве (разновидности!) рептилии под аналогом «гада». И эту инерцию все человечество выработало в себе явно по целенаправленному навеянию глубоко-выспренной энергопроекции исходящей от ЛУКАВОГО, который, таким тонким способом и методом, внедрял в нейросферу Человечества очень неверный психоформат, уводящий Наше сознание в сторону от истинного представления о его настоящем образе, и сакральном положении вещей, о которых речь пойдет ниже.

            Для полной убедительности моих утверждений, еще раз обратимся к тексту Третьей Главы. Очень и очень внимательно читаем Стих Первый:

            «1.Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. (…)».

            Не видите в этом однострочном предложении никакой ВСЕВЫШНЕЙ подсказки?! Тогда для Особо «одаренных» Теософов и «всевидящих» метафизиков (именующих себя «Волхвами»), повторю этот же текст, но уже под выделенной авторской подсказкой, исходящей, как всегда Есть и Будет по Благословению Свыше:

            «1.Змей был хитрее всех «ЗВЕРЕЙ» полевых (…)».

            Все равно, не улавливаете САКРАЛЬНУЮ разницу? А ведь еще преподаете на кафедрах «вышей», или распространяете учение БОЖЬЕ в Храмах и духовных семинариях. (До боли неловко за Вас перед ОКОМ МИСТЕРИИ. Но именно под ГОСПОДНЕЙ десницей, и Закарпатской «Довавилонской» речитативной модальностью мне просто по статусу надлежит указать Вам Свет в конце «туннеля»).

            Здесь подсказка скрывается под определением «ЗВЕРЬ». (Включайте свои «IQ»)!

            Дабы вы вновь не попали под шаблонированную ассоциацию, сразу акцентирую ваше зоологическое представление о том различии, что «ПРЕСМЫКАЮЩИЙСЯ» вид не является «ЗВЕРЕМ», то есть, представителем животного мира с присущим обязательным отличием его парнокопытности или четырехлапости. Одним словом, нельзя пресмыкающихся, по большому счету, относить к «грубому» пониманию животной разновидности, которые, помимо своего прямого отличия (от рептилий) по своим четырем конечностям, еще питаются исключительно растительной пищей, а не плотоядной, как пресмыкающиеся.

            В подтверждение моей логики, свидетельствует и сама грамматическая канва построения Господом Своего предложения. Ведь Творец явно «оминул», применение необходимого в таких случаях приема об уточнении в тексте о «пресмыкающемся», как зоовиде «зверя». Давая, тем самым, «подтекстовую» возможность человеческому разуму или проявить собственную смекалку, или стать зомбоносным апологетом искривленного нейротипичного стереополя, навеянного Лукавым Дьяволом (на чем, собственно, и зиждется Все Таинство Мистерии, по «устроению ЛОВУШЕК» по «Жизнециклу», для всего «расплода Лукавых» (естественно, обильно усеянного зелеными купюрами под цвет Змея), как «легкопреодолимому для Них Пути» по жизни)!

            Для особо желающих перепроверить мои аргументы и развеять свои сомнения, еще раз наведу текст Стиха 24, Главы Первой (Шестой День Творения), с авторским выделением акцентных расстановок ГОСПОДА по зоологическим видам:

            «24. И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так».

            Как видим, по логическому построению текста, Господь грамматически верно разделил по уточняющей классификации «скотов, (через «запятую») и гадов, (также через «запятую» от…) и зверей земных (…)». И далее, такое же разделительное уточнение о видовой классификации «зверей» отдельно от «гадов», тут же следует в стихе 25:

            «25. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов

            земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо».

            Надеюсь, что червоточащие сомнения у скептически настроенных теософов по поводу того, что Господь очень глубокорасчетливо, и по метафизическому методу изумительно тонко применил в Третьей Главе начальное слово «ЗМЕЙ» (предвидя стереотипичную тенденцию Нашего мозга, который, машинально-ассоциативно сразу соотнесет данный образ с «пресмыкающимся» видом «гада») основательно испарились?!

            Таким образом, исходя из этой точки НОВОГО ракурса видения и понимания «подстрочного» смысла БОГОВДОХНОВЕННОГО ПИСАНИЯ, для нас открываются совершенно иные, «зазеркальные» параметры информации, содержащейся в книге «Бытия» и во всех остальных Божьих наследиях. Поэтому, впредь, полагаясь на Вашу сообразительность и доверие к авторскому изложению (и ВЕДЕНИЮ им данного предмета), я перехожу к более «микроскопическим» параметрам метафизического анализа (то есть к сингулярному «нейросинтезированию» информации из Библии).

            Естественно, первым делом у любознательных сразу возникает подспудный вопрос: что же подразумевалось ТВОРЦОМ под понятием «зверь», и что собой в таком случае представляет сам этимон «ЗМЕЙ», если изначально он не являлся разновидом пресмыкающегося, как таковым?!

            Об этом и о другом, мы, в последовательности изложения текста, непременно поразмыслим, а пока зайдем с другой стороны представления, которое позволит нам более объемно оценить окружающую Мистерию вокруг самого Эдемского Сада.

            Итак, вооружившись гораздо широким аспектом понимания «подтекстового»  смысла «Святого Писания», мы уже готовы к рассмотрению той основополагающей канвы, что за время ОДИНОКОГО существования Адама в Раю и его ознакомления с окружающей его фауной и флорой, должен был пройти некий определенный отрезок времени, в процессе которого в Эдеме «завелся» неизвестный доселе Змей, и который по изначальной своей морфологии не был пресмыкающимся, но именно на таком последнем формате (воплощения!) его впоследствии и «зафиксировал» Своим Божьим Словом ТВОРЕЦ, после совершенного им АКТА Искушения Перволюдей.

            Хочу напомнить из истории Христианской Церкви, что исконная постановка вопроса о (смутном) несоответствии между периодом грехопадения Адама и Евы, и почти сразу же за этим идущее Обольщение Ангелов Неба соблазнительными смертными дочками людскими (не весть откуда взявшимися!), всегда вызывала особый, извечный интерес у мистиков и теософов, о некоем (неведомом НАМ) временном промежутке, разделяющем Адама и Еву и затем, последующим УЖЕ совместным интервалом в их жизни перед Самим Грехопадением?

            Это очень и очень щепетильный вопрос в представлении о недостающих событийностях общего смысла Мистерии, которые и порождали различного толка мыслеброжения у мистиков и теософов всех времен и народов.

            Ведь действительно, сколько времени провел Адам в одиночестве: десять, сто, пятьсот лет?! И был ли он в полном «одиночестве»? Или, согласно апокрифическим преданиям, до Евы у него были неудачные «притирки» с Селеной, Скандой, Лилит, и еще невесть с какой иной «гордячкой-невестой», не пожелавшей породниться с простым Глинолепным-смертным?

            Как видим, вопросы приобретают свойства к приумножению, по мере возникновения все новых и новых нюансов в «подтекстовом» извлечении предполагаемых персонажей вокруг Адама.

            И впрямь, если признать первоначальное несоответствие «эфирной» Селены и (!!!) «принципатной» Сканды по отношению к «материально-праховому» Адаму, то такая же «глинолепная» Лилит, также имела своеобразный, равно-независимый статус гордости перед подобным ей «глинобитным» Адамом. (Почему БОГ и создал генетически зависящее от Адама Творение, и совсем не как «клона», как об этом «оголтело» вопят неоязычники (ибо «клон» должен быть «близнецом-Адамом», а не женщиной!) в виде противоположного пола)!

            И если очень серьезно рассматривать все эти вопросы, с упомянутыми вокруг личностями, то априори возникает невольное представление, что помимо женских персонажей, параллельно (или, даже ранее созданных!) с Адамом, независимо от его персонально-прахового стационара, по всей видимости уже существовал «эфирный» и «полиэфирный» Мир, заполненный различными сущностями, которые внимательно (особенно «будущий» ХИТРЫЙ «Зверь-Змей») присматривались к «глиняному» Творчеству ВСЕВЫШНЕГО.

            В таком случае, все «пробелы» в событийном поле Мистерии потихоньку встанут на свои логические места, и мы сможем вернуться к изначальной теме о Змее.

            Поэтому, попробуем представить себе уровневую классификацию «Доадамового» Миро-проекта, параллельно с Эдемским планом Всевышнего Промысла.

            Почти все мистические, религиозные и эзотерические кодексы вместе с шамано – колдовскими традициями, повсеместно хранят упоминания о существовавших в глубокой древности «Девяти Небесах» (Сферах), как своеобразных мироустройствах. (В Апокрифической Книге Эноха, их насчитывалось «Шесть Уровней», не считая седьмой - Земной тверди).

            Со своей стороны, я попытаюсь дополнить эту эзотерическую модель своим «Реликтовым» представлением о принципе такой «Небесной» Мистико-проекции.

            Эти «Девять Небес» разделялись на три тройственные формации:

            Первые «три» это «сверхтонкий» план, который в современной классификации определяется по древнегреческим мифопредставлениям как «эфирные поля».

            Вторые «три» «тонкий» формат, именуемый нынче как «полиэфирные» сферы с астральными «ловушками», лабиринтами (как тот же «Критский» царя Миноса), и прочими параллельными (смежными) «мирами».

            Третьи «три» «материальный» уровень, который разделяется на «аморфное», «изоморфно-плотное» и «плотное», как собственно, наше телесное состояние.

            Если кратким обзором охарактеризовать материальный уровень (нижнего Неба), то под представление об аморфной форме относятся облачные образования, туманы, различные виды испарений и рассеянная в атмосфере влага, образующая собой облака.

            Под «изоморфно-плотные» входят, собственно говоря, составные части Земной атмосферы (ветры), со всеми кислородно-азотными и водородно-гелиевыми (реки–моря!) комбинациями, вместе с бактерицидно-вирусной трансмутационной видо-способностью.

            Ну, и под плотную категорию подпадаем мы с вами вместе взятые с животным и растительным миром.

            Каким же образом происходит обменный процесс между этими формациями?

            Это и довольно просто, и одновременно Архибожественно по своей тонко-функциональной энерготрансформации, удивительного таинства перехода вещества или энергии из одного видового состояния в другое.

            Например, сжигаете дрова (или «изоморфный» газ) для приготовления пищи или обогрева тела? Происходит естественный процесс «погибания» материальных полен, с извлечением из них плазменно-молекулярного («изоморфного») вида энергии, который, визуально осязаем, но материально неуловим. Остается только «материальный» пепел, который затем переходит в прах земной. (Точно такой же процесс происходит при «переходе» человеческой Души, которая «возносится» из мертвого тела в Высшие сферы иерархического состояния Божьего Небоустройства. То есть, вы отдали свое жизненное «тепло» потомству и обществу, и пришла пора возвращать «кесарю (земле) кесарево, а Богу (Энергоинформационному Альфа) Богово»).

            Но нас здесь более занимает состояние «эфирного» устройства «Трех» Небес, которые были образованы во внутри-планетном поле, под эгидой Нирванической Среды (Сферы), задолго до «разворота» Господом Эдемского плана бытия вместе с Адамом.

            В аналитической разборке сказки «Калинов Мост», я немного приоткрыл технопроектную сторону функциональной процессуальности эфирных полей, с присутствием в их созидательных фазах мифологемных «Мойр» (как «Мои Эры»). Теперь наступил черед рассмотрения морфологии эфира, под мистическим ракурсом общего Ветхозаветного представления о Всевышнем Промысле БОЖЬЕМ.

            Первым делом, вспомним об очень сакральном состоянии «ПОКОЯ», под сингулярным представлением и названием как сказочное «ЯЙЦЕ-РАЙЦЕ». (В версии о «Калинов Мост(е)», я развернул модальную производную «Яйце-Райце», как Богоотождествление Собственной Субстанции ТВОРЦА с Созданным ИМ Раем от «Я, ЦЕ РАЙ, ЦЕ», то есть, на современном русском выглядит: «Я, ЭТО РАЙ, ЭТО»).

            Искривленная ПАРАДИГМА Всечеловеческих «знаний», тупо зациклена на навеянной Дьяволом сугубо прагматической модели «ВЗОРВАННОЙ ВСЕЛЕННОЙ». Древние Космографические и мистические представления античности и средневековья о центральном Положении нашей Земли в системе мироздания («Геоцентризм»), на сегодня кажутся «детскими сказочками».

            Да, действительно, против современных «нано-Космических» достижений без доказательной базы данных, не попрешь. (Это именно то, на что рассчитывал Змей, пребывая еще в «Доэдемском-полиэфирном» плане состояния «бездвижного» Яйце-Райце, призывая («ВОЗМУЩАЯ») Ангелов к Индивидуальному самопроявлению собственных видов энергий). Но на планете, помимо выспренных (от Лукавого) научных мировоззрений и электронно-технологических достижений, существует масса мистических, религиозных и мифолого-сказочных наследий, которые невозможно долго игнорировать. Они теребят наше здравое сознание и взывают к пристальному вниманию к своим истокам. Именно, вооружась такими «отверженными» «ПРОГРЕССИВНОЙ» наукой истоками, мы попробуем расшатать ПАРАДИГМО-КОЛОССА на «глиняных» ногах.

            Как ни кощунственно это будет звучать, под современными научными представлениями, но наша планета Земля, в Мистическом Поле понимания Замысла Творца, действительно является «зазеркально» - РЕАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ Вселенной и Мистерии в целом. А визуально-осязаемая для Нас проекция «развернутого» Звездного пространства, это суть лишь Голограмно-Цифровой формат по созданию иллюзии для физико-спектрального представления о существовании многообразия «миров» (разделенных гига-парсеками), и, соответственно с этим, к возникновению в психологии человечества иллюзорного (стимуляторного) рвения по безудержной гонке в поисках несуществующих «братьев» по разуму!

            Впредь, необходимо фундаментально уяснить: Не существует иной Благодатнейшей Планеты во всей Вселенной, кроме Созданной Богом Нашей «Альма Матер»! (А все остальное есть научно-параноидальный бред Сивой кобылы!).

            Современные научно-фантасмагорические идейные поползновения в ожидании «высших» представителей «внеземного разума», которые принесут нам НЕКОЕ Спасение, есть суть очень тонко-продуманной нейродиверсией Дьявола, создать в нашем сознании подоплеку для своего УЖЕ ОЧЕНЬ БЛИЗКОГО «ПОЯВЛЕНИЯ» (под видом «ВЦ») в социумном поле Земной Цивилизации: по представлению своего «явления», как именно той самой «ВОЗЛЕЛЕЯННОЙ и СПАСИТЕЛЬНОЙ» для Нас, «гуманной» В ы с ш е й  Цивилизации!

            Псевдоученые (змеиного сословия), вооружась электронными телескопами и математическими моделями уничижают Божий Геном в Человеке на корню: низменной пропагандой о неизбежной гибели планеты Земля, и вслед за этим, оглашая призывы «стремиться» к спасительным «дальним мирам». (Такой идейный шаг именно по Космическому «прорыву», очень жизненно необходим для Диавола, который находится у нас на Планете в своеобразных «ограничительных оковах» в Темнице). Таким анти ученым невдомек, что раз ВСЕВЫШНИЙ именно так обустроил НАШ Мир, значит ЕМУ и надлежит внести СВОИ Личные Коррективы в Известное Только ЕГО Святому ДУХУ Времяположении. А, собственно, Человеческие поползновения в обход Замысла Творца есть суть оголтелое М р а к о б е с и е!

            Именно с развитием прагматической, астрономической науки 15-17 столетий (эпоха «Поствозрождения»), и вместе с ней наметившиеся атеистические брожения и скептицизм к религиозным догматам, в наше сознание планомерно «внедрялось» пресловутое свободомыслие, независящее от (якобы сказочного) Мистического промысла. Это также один из хитрых методов Дьявола посеять в нас неверие в Бога.

            Нам систематически и планомерно «внушалось», что Мы «Сами по Себе», и развивались на Земле длительным, эмпирическим путем естественного природного отбора, начиная от «Амебы» до «Человека Космического». И, якобы, таким же путем, происходили жизненные процессы и на ДРУГИХ ПЛАНЕТАХ Звездных систем Космического пространства. И этой самой нейродиверсией наше сознание «потихоньку» переформатировали под «нужное» грубо-материалистическое восприятие окружающего Нас мира, на самом деле насыщенного различными подсказками о Нашем Исконно-Мистическом происхождении на Земле, и в целом во ВСЕЛЕННОЙ!!!

            Именно по богатейшему наследию всей той смеси мистических мировоззрений (верных и ложных), и особенно присутствие на Планете Трех Религий, свидетельствует о том, что наша Земля является СЕРДЦЕВИДНЫМ СРЕДОТОЧИЕМ ВСЕЛЕННОЙ, а ЭДЕМСКАЯ область «МОЗГОМ» всего мыслимого и немыслимого во ВСЕ- КОСМИЧЕСКОМ Пространстве Мистерии. (Но «какой-то» АНТИТЕЗЕ уж очень «хочется» увести Нас в иные иллюзии Космоса)!

            Возвращаясь к тезису о древних мировоззрениях Космографов по Геоцентризму я хочу довести до мудреных академиков, что они сами стали жертвами собственных стереотипичных моделей, под неправильным пониманием самого смысла о Земном «центризме». То есть, как и в случае с тенденциозным представлением о «Змее-Звере» как заранее «ползучем» пресмыкающимся (еще до совершения им АКТА Искушения), ученый мир «заблудился» в слуховых и «метацентрических», упрежденных суждениях на фоне уже современного понимания о механике Солнечной системы, смешивая эти понятия с Ветхозаветными преданиями обустройства Эдема, для критики последнего.

            Для всеобъемлющего понимания сакрального смысла Библейной информации, необходимо также учитывать и многочисленные, почти летописные хроники народов мира о существующем в древние времена неком подобии «Искусственного Неба»!

            Такие документальные свидетельства зафиксированы как в китайских летописях, так и в кодексах майя, и в друидских мистических верованиях и легендах, ну и естественно, в богатых славянских сказочно-былинных наследиях (о странствиях на Небеса), и непременно в христианских религиозно-мистических анналах, как апокрифического толка, так и ортодоксального вероисповедания.

            Игнорировать такие фактажные свидетельства различных народов, повторяю есть суть «мракобесностью» нашей ученой современности, сродни временам «слепой» Инквизиции. (Ибо известно, что все имеет тенденцию «повторяться», зашифровывая свою «обманчивую» природу под ширмой различных технократических модернизаций, Увлекающих Наш Мозг своими «новаторскими перспективами»)

            Но обратимся к предмету нашего исследования и зададимся вопросом: а что, собственно говоря, Мы знаем о РАЕ?!

            Ровным счетом, почти ничего, за исключением «скупых» Первых Трех Глав Бытия, а также Ведических Постулатах о Нирване и Мистического «коктейля» Ислама. Поэтому, вооружаясь дополнительно сказочными представлениями, а также, беря во внимание майянские, китайские и друидские упоминания, мы сообща сможем смоделировать древнее мироустройство на Земле, которое параллельно даст нам возможность представить «Дорайское» и непосредственно «Райское» Богосотворение.

Просмотров: 1768 | Добавил: adme | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar