Пятница, 19.04.2024, 08:01
Приветствую Вас, Гость | RSS
Поиск
Вход на сайт

Мини-чат
200
Архив записей
Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Август » 29 » 4. «НИКИТА КОЖЕМЯКА»
21:55
4. «НИКИТА КОЖЕМЯКА»

Александр Кушнир

ПРОЕКЦИЯ  ЛИЛИТ

ТРАНСЦЕНДЕНТНЫЕ   ПРОЕКЦИИ   ДРЕВНЕРУССКИХ СКАЗОЧНЫХ 
ГЕРОЕВ  ВО  ВРЕМЕННОМ  КОНТИНУУМЕ  ХХІ  ВЕКА.

                           Пожалуй, единственный герой из всех сказочных персонажей
               древнерусского эпоса, не обладающий волшебными способностями
               к трансформации (перевоплощению во что - либо) и не имеющий
               чудодейственного Коня и такого-же чудо-Меча, – это единожды
               фигурирующий в одноименной сказке Никита Кожемяка.

                          Личная скромность и богатырская кротость Никиты в
               сказочном повествовании о нем, просто поражает наше воображение
               на фоне всеобщей нахальности в современном обществе.

                          Диву даешься, как этот кожевенных дел мастер, без всяких
               колдовских атрибутов и волшебных вспомогателей, в назидание
               «притаившимся» где-то витязям тех времен, при помощи дубинки и
               вороха пеньки со смолой лихо в одиночку расправляется с
               опостылым Змеем.

                         Но самое поучительное и укоризненное для современников то,
                что пресловутые «мыслители - метафизики» и «сказко-(поли) глоты»
                со славистами вместе взятые, даже представить себе не могут,
                насколько значима эта сказочная фигура для ИСТОРИИ всего
                Человечества.

«НИКИТА  КОЖЕМЯКА»

Вначале краткое содержание данной сказки.

            Как-то под Киевом завелся злой Змей. Терроризируя население причиняемыми им бедами (поджогами домов, уничтожением скота, разрушением мостов), «ползучий» Аспид требовал для себя юную девицу как жертвоприношение. Ради спокойной жизни, древние киевляне вынуждены были принять это условие.

            Но тут наступил черед жертвовать царской дочерью. Царь, было, вздумал запротестовать, но при возобновившихся «терактах» со стороны Аспида и народному «нажиму» он сдался. Только по сказке Змей не стал «пожирать» юную царевну, а отнес ее в свою берлогу. Там он заваливал выход бревнами, чтобы девица не смогла выбраться наружу, а сам уходил на «промысел» в другие края.

            Но царевна прихватила из дому собачку, и стала использовать ее в качестве гонца для переписки с родительским домом. По истечении какого-то времени, царь-батюшка как-то надоумил дочь выведать у Змея, есть ли кто посильнее его на свете. Змей долго не поддавался на откровенности, но однажды, расслабившись под ласками девицы, проговорился ей, что, дескать, есть на «окраине» Киева некий Кожемяка по имени Никита. Так вот он, якобы, настолько могуч, что даже не замечает, когда вместе с десятком шкур вытаскиваемых им из Днепра, он заодно извлекает и вцепившегося в шкуры Змея. Вот это действительно силач – уважительно сознается Змей.

            Кинулись царские гонцы по Киеву, и нашли-таки Никиту Кожемяку. Царь самолично пришел на поклон к Никите. Тот, завидя перед собой самого царя, от неожиданности разорвал двенадцать шкур. До глубины души огорченный испорченными шкурами, Никита и слушать не желает царя вопиющего о помощи. Тогда к нему делегировали старых, затем младых, а далее и юных. Но когда собрал (!) «пять тысяч» детишек − сердце Богатыря дрогнуло.

            Без лишних слов набрал он 300 пудов пеньки (ок. 4,8 т.), примерно столько же смолы, и обволок себя этой смесью в несколько слоев. Прихватив железную палицу, Кожемяка пришел к логову Змея. На клич Богатыря тот отказывался выходить. Тогда Никита взялся ломать его берлогу, грозя завалить Змея бревнами. Деваться некуда − вышли драться во чисто поле близ Днепра.

            Как ни откусит Змей от Никиты «вязкой брони» со смолой, так и бежит воды напиться – утолить жар в пасти. А тот, знай себе, дубасит Аспида палицей по башке. Совсем обессилел Змей и просит перемирия. Договорились поделить (!!!) МИР!

            Провели они плугом борозду от Киева (в сказке уточняется!) «до моря, до Кавстрийского» (!).

            Здесь, на берегу, Кожемяка предложил и море «поделить». Как полез Змей в море, так Никита его и утопил!

            (Сказка заканчивается упоминанием о высоте проложенной борозды, «высотой двух сажен» (ок. 2,8 метров). По народным преданиям – это «Змиевы валы», которую путники стараются «обойти» а не «перейти»).

            Вот, собственно, и весь «сухой костяк» этой коротенькой сказки.

            А теперь мы приступим к детализированному анализу этого эпического шифро-предания, с неизменным применением ключевого языкового «дешифратора» для всех эпох и народов − Закарпатской Лексической Логосо−Сингулярики.

            Прежде всего, в сказке смущает частое присутствие такой титулатуры, как «царь»!

            Ведь, согласно самым древним летописным хроникам, (Лаврентьевский и Ипатьевский своды), во времена Древнекиевского и Новгородского державо-устройства вплоть до 15 века (в пост-монгольское «объединение Руси»), государственное управление классифицировалось сугубо «княжеской титулярностью».

            Даже учитывая историко-мистическую «Велесову Книгу», которая своими корнями восходит задолго до начала нашей эры, там также отсутствуют упоминания о какой-либо форме «цареуправления», наряду с аналогичными титулами о «конунгах» и «риксах» − существующих в Западноевропейских этносах.

            Несомненно, что современные академические аналитики по славистике, такой «царствующий» аспект в сказке, ничуть не колеблясь сразу бы отнесли к разряду «инерционности» сказителей времен 16 –18 столетий (на когда и производилась литературная запись изустного предания): как фактор сложившейся на то время стереотипности в народном сознании о цареуправленческой форме и также не будем делать «отмахательских» выводов, а отложим рассмотрение этого непростого вопроса на конечную стадию анализа сказки.

            А пока перейдем к рассмотрению главного сказочного персонажа – «НИКИТЕ КОЖЕМЯКЕ». Но увы, и здесь нас также ожидает «зашифрованный» Сюрприз...

            Я перебрал добротный ворох церковнославянских именословов (берущих начало от времен римских гонений на ранних христиан), и летописные анналы до 14-го столетия и не обнаружил упоминания где-либо имени «НИКИТА». Лишь в стланиковом двухтомнике «древнеукраинского языка» 14-15-го ст. (изданного Академией Наук Украинской РСР, 1978 г., К., «Наукова думка»), я нашел первое упоминание об этом имени в церковном документе под регистрацией от 1401 г., ЗКЕ, о том, как некий «Стефан дарствовал Церкви своего слугу Никиту на служение Ей, до конца живота своего». Причем стилистика и клише церковного документа, явно сохраняла в себе грамматическую манеру написания имен с малой прописной, присущей в письменных дисциплинах еще домонгольской поры. (В более поздних хозяйственных циркулярах, от 1470 г., и далее, − уже упоминаются проукраинские имена «Микыты» и «Мыкиты» с большой заглавной).

            Выходит, что с учетом сказочной «древности» описуемых событий (ведь не в 13-ом же столетии происходили все эти действия со Змеем), имя «НИКИТА», своей современно-полифонической четкостью звучания опередил собственное «возникновение» в социумном обиходе на несколько тысяч лет!!!!!..

            Напрашивается единственно−Закономерный вывод, что без мистических связующих эту сказку не удастся «расшифровать»!

            Ну что ж, придется прибегнуть к мистическим методам рассмотрения этого эпического предания.

            Применим сравнительные аналогии в сказке к мифо-религиозным параметрам, как славянского этнического горизонта – так и всеобщих мировых наследий.

            Почти во всех Мистико-религиозных и мифических каркасах, такой «ползучий» аспект как «Змей», всегда ассоциировался с явным или скрытным «ЗЛОМ». В этом плане, именно в открытом текстовом развороте, о Змее, как «Противнике» Самого ТВОРЦА и Человечества, − повествуется в Библейском «собрании» как «Святом Писании»! Ведь в сказке, как и в «Ветхозаветной» версии присутствуют и ГЛАВНЫЙ «ГЕРОЙ» – БОГ, и «антигерой» (тиран Божьих Творений) – Древний Аспид-Змей! Вот отсюда начиная, под вновь открывшимися метафизическими параметрами, вся «несогласующаяся» доселе архидревняя событийность в сказке, с учетом Всечеловеческой Проекции – гармонически встанет на свои места.

            Под нарицательной шифрограммой «КОЖЕМЯКА», сокрыта непроявленая «метасубстанция» ТВОРЦА. Вот поэтому, несуществующее в древнеславянском именословном и летописном регистре (вплоть до «монгольской» поры), имя «НИКИТА», на самом деле, в изустном «шаблоне» сказителей обозначало «нейтрально-образное» слово «НЕКТО», или «аморфно-безличностное» – «НЕКИЙ-То» (или, даже «НИКТО»!)!!!!!!......

            Ведь, согласно Мистическому Тайно-Кодексу, дабы исключить возможность спекулирования именем ТВОРЦА в «матричной» проекции Человечества, само сакральное имя БОГА до прихода конечного времени «Ч» – должно оставаться «Тайной из всех Тайн» – на протяжении Всей Полевой Реальности ВСЕЛЕННОЙ!!!

            (Для более глубокого разумения подобных сакральных параметров, прибегнем к помощи Артефактного для Всего Человечества – Закарпатского Языкового Феномена.

            Не секрет, что «н а с т о я щ е е» имя ТВОРЦА никогда не было раскрыто ни ИМ САМИМ, ни даже пророками. А имеющиеся в «Ветхозаветном» своде упоминания, якобы, о многих «именах» БОГА, не отображают реальной формы конечного понимания ЕГО САКРАЛЬНОЙ «Т е о п о л и ф о н н о с т и» – да и самой БОГОСУБЛИМАЦИИ в Физически-плотностной проекции!

            Даже наоборот. В тех же Библейских текстах следуют открытые пояснения о метафорозначении подаваемых БОГО - Имен. Например:

            1). «Элохим» – соответствует совокупно-идеоматическому значению – «НАС МНОГО».

            2). «Иегова» («Яхве») – подразумевается, как смысло-метафорическое «Я, ЕСМЬ», или «Я, ЖИВУЩИЙ» (или «ТОТ, КТО ЖИВЕТ)! А в моем авторско-сакральном понимании («довавилонско-Закарпатского» языковеда), «Иегова» обозначает конечно-плотностную акцентацию Своего (Телесного) Проявления – как «Я, ВО ПЛОТИ», или «Я, В ТЕЛЕ», что подразумевает собой «ЕГО СОБСТВЕННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ» в Человекоподобии, непосредственно в матричном средоточии Социума НАКАНУНЕ ЧАСА «Ч»; чтобы и «грешники» и «праведники», лицезрея АБСОЛЮТНУЮ СЛАВУ БОГА – предстали бы пред ЕГО САКРАЛЬНЫМ ЛИКОМ, КАК ПЕРЕД ВСЕВЫШНИМ СУДОМ!

            3). «Саваот» – опять же, через Закарпатскую шифродериватику и семантико певучую полифонику, целесообразнее выглядит как «СЕ, АВА-ОТ(че)»!!!

            4). «Адонай» – как менее употребляемый (и с печатью язычницкого значения в низкосословных массах верующих), через неизменную Закарпатскую аутентику и смысловую эйдетику, формируется как пространственная самореализация в «будущности» от – «АДЕ, НАЙ». То есть Закарпатская корневая – «АДЕ», подразумевается, как образное – «Вот, Недалече» (как и во временном континууме), а суффиксная составная «НАЙ» также несет в себе своеобразную форму «пожелания» Будущного «благополучного» д е й с т в и я – мол, – «ПУСКАЙ, (Будет) ТАК»!

            Все эти приведенные мною четыре логотипа «БОГОПРОЕКЦИЙ» за все времена отображали собой лишь метафоро-дидактический смысло-абреатив, как эквивалент эйдетико-проекционного ПРИСУТСТВИЯ ТВОРЦА в той или иной стадии религиозной поступи Человечества, или НАПОМИНАНИИ О СЕБЕ в ином качеств СВОИХ будущих действий, требующих очередной скрытности в Таинстве Мистерии.

            Хочу особо подчеркнуть, что все эти «аморфо-логотипы», во все времена Библейско-исторического Жизнеописания Божьего Народа, несли в себе своеобразную идейную ТАЙНОГРАММУ по введению в заблуждение «ПОЛЗУЧЕГО» АСПИДА и его фарисейско-лукавый расплод, как в религиозной  сфере, так и в социальной среде всех уровней ученого сословия и особенно – Власть Предержащих Мира Сего.

            Так же не сумел «открыть» имени ВСЕВЫШНЕГО и якобы «явившийся» Миру «Спаситель»! (Осмелюсь взять на себя такое РЕВОЛЮЦИОННОЕ заявление)!!!

            Как ни кощунственно это будет звучать для ортодоксально-сложенного христианина, но кроме «приписываемой» Иисусу эпохальной молитвы «Отче Наш» (которая, на самом деле принадлежала Иоанну Предтече, и лишь после потери Учителя, его ученики по наивности принесли молитву Иисусу), и нескольких исцеленных Им людей, он не привнес и не мог привнести что-то «вразумительное» от ТВОРЦА. Поскольку, Истинное времяопределение МЕССИАНСТВА неразрывно связано с раскрытием МИРУ С а к р а л ь н о г о ИМЕНИ ТВОРЦА, которое ввергнет мир в состояние «ШОКОВОЙ ТЕРАПИИ», – и тем самым, ИСТИННЫЙ СЫН, как (!) МЕССИЯ, засвидетельствовав о СВОЁМ ОТЦЕ – и Сам приобретает благословение ОТЦА для решающих, Предапокалиптических Свершений. (Об этих ТАЙНЫХ параметрах, я буду излагать СОЦИУМУ в конце 2014 года, полностью соотносясь с Скрытыми, Библейными шифрограммами). Ибо в «Святом Писании» назидательно упоминается о СЫНЕ, как «Единожды Рожденном», что идиоматически подразумевается как «Единожды Явленном» (т. е. Один РАЗ явившимся МИРУ!), и Спасающем вместе с Собой ВЕСЬ БОГОИЗБРАННЫЙ НАРОД, а не «личностное» (!) ПСЕВДОВОСКРЕШЕНИЕ лишь Себя Самого, а вы, «овцы», поживите еще Две Тысячи лет среди волчьей стаи в ожидании Меня-ВТОРИЧНОГО!..

            В этом Архи-сакральном понимании об ОДНОВРЕМЕННОМ ВОСКРЕШЕНИИ и БОГОИЗБРАННОГО НАРОДА, и БОГОИЗБРАННОГО СЫНА, и состоит одна из Самых Главных Мистических ТАЙН для Земной Церкви; слепые служители которой, незаметно для себя, давно превратившись в фарисеев-волков, на корню режут среди стада «овец» любое проявление поисков здравомыслия, подвергая инакомыслящих обструкции, или объявляя смельчакам Анафему (как в лучших традициях «апокрифо»-уничтожителей, и иже с ними римокатолических инквизиторов Эпохи Возрождения).

            Такое же Таинство по сокрытию имени ТВОРЦА присутствует и в буддийском эзотерическом учении, зафиксированном в «Ведах» и «Вишну-Пуранах», которые, по сути, являются «застывшими» матрицами древнеславянских (Закарпатских) Логосо-Мистических анналов.

            На исходе 20-го столетия, лингвисты и санскритологи, наконец-то сошлись на едином мнении о сугубо славянских истоках санскритских текстов. Поэтому, не сложно расшифровать «эпиклесу» ВИШНА, как семантический эквивалент славяно-модального – «ВЫШНИЙ». А с учетом того, что «ВЫШНИЙ» всегда являлся в среду Богов и людей в особый разгар ожесточенных взаимоотношений между ними (особенно между Шивой и Брамой), в качестве умиротворяющего обе стороны, ОН, через славянскую транс-теонимику приобретает титулатурную Персонификацию как «ВСЕ-ВЫШНИЙ»! То есть, ТОТ, кто «Всегда Вышестоящий» над спорщиками. И все-таки, даже «ВСЕВЫШНИЙ» не есть суть Персонифицированным именем. Это только подчеркнуто-уважительное, Тронное БОГОПОЛОЖЕНИЕ в Мистерии.

            Не менее значимым в вопросе о Таинстве Имени ТВОРЦА, является и Древнеегипетская мистико-эзотерическая система Небесной Богоиерархии. Главное «Триединство» Древнеегипетского пантеона «ОЗИРИС», «ИЗИДА», «ГОР» никоим образом не содержат в своих «названиях» сакральное Имя-значение.

            Хочу очередным напоминанием подчеркнуть, что в противоположность от столетиями слагаемой для человечества неверной ПАРАДИГМЫ ВСЕ РЕЛИГИО-Системы на Планете Земля, как и ЯЗЫКОВАЯ ПРОЕКЦИЯ ВСЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СПОСОБО-ОБЩЕНИЯ БАЗИРУЕТСЯ НА УНИКАЛЬНОЙ ЛЕКСИКО-МОДАЛЬНОЙ ФЕНОМЕНАЛЬНОСТИ ИМЕННО ЗАКАРПАТСКОГО ЭТИМОГРАФИЧЕСКОГО КЛАДЕЗЯ!!!

            Исходя из вышеозвученой акцентации, и рассматривая упомянутую Древнеегипетскую Мистическую ТРОИЦУ, именно сквозь призму Закарпатского исконного ЛОГОСО-формата, читатели Непременно «прозрят», что все эти БОГО-Персоны, являются лишь «Теософо»-имманентными отображениями таймерно-аморфных БОГОПРОЕКЦИЙ – с их ПОВРЕМЕННОЙ Трансреализацией в Планетарной  М и с т е р и и!..

            Например:

            1). «Озирис» – через Закарпатский полифонный лейтмотив, подразумевался в сознании протомистиков и эзотериков-волхвов, как «вожделенный формат» МЕГА-проекции БОЖЕСТВА, от состояния ЕГО «символически-матричной» голограммы, в реально-осязаемый протоплазменный объект, как «грядущий» с «ГОР(и)». (Отсюда и наследственное возрождение, через «ТАЙМ-фактор ДНК» - своего сына «ГОРа»).

            Поэтому, «Озирис», на привычном Закарпатском ЭЙДОСЕ «разумеется» как «ОЗАРИСЯ». То есть «Озарись», как «раскройся» в своей ОСЛЕПЛЯЮЩЕЙ СЛАВЕ!

            Прошу заметить, что все примеры здесь, в точности до мелочей согласуется с основными религиозными постулатами, базирующимися на «Ветхозаветной» основе Теогенезного каркаса. (То есть – «ОТЕЦ Возрождается в СЫНЕ»!).

            2). «Изида», – с легкостью просматривается через Закарпатскую лексико-эйдетическую платформу, как образ «Любящей Половинки» и Сострадательницы по своему супругу. Которая путем СОШЕСТВИЯ на «Грешную» Землю, в поисках частей своего изрубленного БОГО-Мужа, должна терпеливо сносить все жизненные лишения в образе ПРОСТОЛЮДИНКИ (являясь по сути своей, Второй после супруга Высшей ИПОСТАСЬЮ во всей Мистической цепи БОГО-Человекорождаемости). Поэтому «ИЗИДА», как Исконно-Ожидаемая БОГО-Матерь – в метафорической полифонии Закарпатцев (Архи-Русов), подразумевалась в «Вожделенно-Воспетом» интимо-звучании как «ИЗЫЙДЕ» (старорусское «ИЗИДЕ»)! То есть, «ТА», Которая «ИЗИДЕ на Землю» ради Мужа!!!

            3). «Гор», – также без особых комментариев, помимо Теогенезной проекции своего ДУХООЗАРЕНИЯ (от СВЯТОГО ДУХА) с «ГОР(і)», то есть «СВЫШЕ», через Историко-временную самореализацию (собственно «ОЗИРИСА»), в конечном итоге МИСТЕРИАЛЬНОЙ канвы, низвергает «УБИЙЦУ-СЕТА» (к тому времени уже Разросшегося до размеров «Поднебесных Величин» − Змея -ТИФОНА)!

            Но «Гор» еще подразумевается и как «Телесная субстанция − Свершающая Конечное Времявозмездие! (В своей историко-этнографической монографии «Белые Хорваты» (Мукачево, «Карпатская Вежа», 2005 г.), на стр. 58, я приводил аналого-пример, отождествляя «Гора» со сказочным персонажем «Котигорошка» (от Закарпатского вопросительного, в генезисно-временном представлении «Ко Ты, ГОРОЧКА?»). Именно, как Мессианская форма неизбежного возмездия, «ГОР» (Горочка), расшифровывается как - «Явившийся Согласно Времени». То есть, от специфически-Закарпатского – «Г(и)’Ори» («КАК ОРЫ»), как акцентация на само «ВРЕМЯ» («Ч»)!

            Такие же «ТЕОФОНИЧЕСКИЕ» шифро-процессы касаются и расшифровки Древнегреческого Олимпийского Пантеона Богов. В той же авторской монографии «Белые Хорваты», я посвятил несколько страниц приоткрытию шифрограмных метасимволов Древнегреческих Богов. Если вкратце, то, например, «Зевс» (Древнегр. «Зевесос»), на Закарпатский лексико-манер подразумевается, как «З Выси», то есть «Тот, кто правит СВЕРХУ». Его «супруга» «Гера» – от «Гора» или «Г(и)’ ЭРА», то бишь, на современном русском, вопросительно «Как ЭРА?». Бог «Аполлон», представлялся древними, через Закарпатскую акцентацию о покровителе ТРОИ – как «АПО ИЛЛИОНА», то есть «ОТЕЦ ИЛЛИОНА». И так далее!..

            Таким образом, в соответствии с вышеизложенными представлениями о «Сокрытии» Теогенезного Существа Имени, как и рассматриваемый нами НИКИТА, и как нарицательный «КОЖЕМЯКА» – есть суть метафоро-«виртуальные» составляющие псевдонимики по шифрокодировке БОГОПРОЕКЦИИ данного сказочного персонажа).

            Собственно говоря, о такой БОГОКОНСТАТАЦИИ «Кожемяки», нам и надлежит окончательно разобраться в процессе дальнейшего анализа сказки.

            Камнем «Спотыкания» для славистов, этимологов и лингвистов всех времен, являлось (и продолжает являться даже под Былинными преданиями!) постоянное упоминание в мистических сказках и «былинах» о «КИЕВЕ».

            Все исследователи, будто «зачарованные», подсознательно (стереотипно) упираясь в это название, сразу ограничивают себя рамками привычного креационистского мерила, базирующегося лишь на летописном представлении о Киеве, как «городе»!

            Но ведь древние сказители, как бы предвидя такую тупиковую «зацикленность» ортодоксов и прагматиков Христианско-Технократической Эпохи, постоянно и упорно, как бы на механическом уровне твердили для Тугодумов–потомков просто о «Киеве» (без «града»)!

            Эту глубоко-мистическую «тонкость» мы сейчас и рассмотрим.

            В целях экономии времени не будем уподобляться прагматической тщетности «документалистов», в поисках «Киева» как «поселения» в летописных хрониках, наряду с упоминаниями о Новгороде или о древних «Русии» и «Славии». А будем отталкиваться от изустно-легендных преданий старины, которые в песенно-фольклорном достоянии и в странствующем «бардово-скоромошьем» жанре, фрагментами (как о «Бояне» и «Лине») зафиксировалось в собирательских трудах энтузиастов и ученых этнографов 16-19-х столетий.

            В песенных и изустных наследиях старцев неоднократно воспевалась так званая «Земля КУЯВИЯ»! (Польская «Куявия», лишь зеркально-чаемое отображение сказительной).

            (Еще этимологи Советской поры, пытались логически совместить «Куявию» с такой же легендарной «Аратанией», или еще более аморфной «Орией», ведущей, якобы, свои истоки еще от «Лемурии» и прочих мистико-метафорных корней. В моих последующих материалах мы также непременно коснемся и этой темы. А пока ограничимся предметом нашего исследования «Куявией»).

            «Куявия» (в последующем, по логике грамматического усовершенствования летописных текстов, закономерно «скомкалась» до фонетического формуляра «Киев»), в представлении древних мистиков, была «страной» Переходной Стадии, от проекции «Поднебесного» состояния «державоустройства», до его «Земного» (Прототипа) Близнеца-Киева.

            Для более полного понимания излагаемой темы, необходимо просто помнить о Древнейшей Истине из мистических учений волхвов, о том, «Что Все Происходящее НАВЕРХУ Подобно Тому, что ВНИЗУ».

            Эта непреложная ИСТИНА, как нигде, исчерпывающе-объемно изложена в традиционном Мистическом постулате − «Ведах» и Древнебрахманических этико-кодексах (позднейшего) Буддизма. (Хотя все эти Древнейшие Мистические Учения, как наследия Славянских волхвов, сохранились именно благодаря своей миграции к Восточной Азии, избежав тем самым неумолимой доли «самоуничтожения» от неизбежной технократической поступи Христианской экспансио-эпохи).

            Так вот «Куявия», подразумевалась древними как «Поднебесная» КУЗНИЦА для последующей «программо-проекции» по формо-реализации всех генезисно-идейных, и историко-социальных энергий проявляемых в Земной юдоли. (Вот поэтому, и никак не вписывалось в параллельную «Земную реальность» летописного Киева титулатура «царь». Поскольку еще не «поспел» данный силовой формат для реализации его в «Земной» государственной плоскости. Хотя, в силу трансцендентных и эмпирических действий «вездесущего» (в Трех Сферах) Аспида-ЗМЕЯ, этот Мистико-«лукавый» проект рептилоидного, хотя и с опозданием на Пять сотен лет но все таки воплотился в историко-социальные параметры уже Русско-Московской «Державо-заземленности»).

            Это была вожделенная (в тонком «державо-материальном, не «плотностном» виде) ПОЛИЭФИРНАЯ матрица», за которую так «рьяно» вцепился ЗМЕЙ. Он стремился искусить, ослабить, и, в конечном итоге, «разрушить» эту своеобразную «ШАМБАЛУ», как последний оплот сопротивления на пути его Всеохватных Гегемонистских планов по «ВОЦАРЕНИЮ» в ДВУХ «НИЗШИХ» сферах (а затем и в «ГОРНЕМ» мире) «Протоплазменного» и «Эфиро-Астрального» Мироустройства! Это «Триединство» Мироздания, отобразившееся и в борьбе Героев за ТРОЮ, и воспетой в «ТРОЯНОВОЙ Земле» (которая с нарушением «Земной Оси», приблизительно в эпоху «Позднего Энеолита» (ок. 2,5 тыс. до н. э.!), перешла в сугубо Астрально-Космическую плоскость «функционирования»), через Транс-Временное, и историко-процессуальное поле реализации, отобразилось в научно-материалистической ПАРАДИГМЕ, как «ТРЕХМЕРНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЯ» земных параметров Человеческого бытия! (Ведь оказывается, никуда НАМ не деться от Мистической ПРЕДНАЧЕРТАННОСТИ, и в итоге, минуя Атеистическую эпоху слепого прагматизма, со всеми присущими Научными Умствованиями все неизбежно «ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА КРУГИ СВОЯ»)!!!

            Для более полного представления о «Куявии», как «ГОРНЕЙ» (полиэфирной) проекции, приведем простое сравнение с Первопричинными «БОГИНЕ-Принципами» Вселенской Мистерии о «НАВИ» и «ЯВИ».

            В своей предыдущей публикации, в статье «КАЛИНОВ МОСТ», я достаточно исчерпывающе описал функциональные свойства и особенности этих двух БОГИНЬ.

            Именно под суффиксной акцентацией о «ГОРНЕЙ» Богине «ЯВИ», через Закарпатскую полифонно-связующую, «Куявия» расшифровывается как «К(о), У ЯВІ-Є». То есть, на современном русском оно подразумевается, как «КТО В ЯВИ ЕСТЬ», или, еще более точнее «(ТЕ) КТО ФУНКЦИОНИРУЮТ В (ПОЛЕ) ЯВИ»!!!...

            Поэтому, становится понятным, как БОЖИЙ День, почему в этой сказке напрочь отсутствуют какие-либо упоминания о Древнерусских, былинных Богатырях. Они могли присутствовать лишь в «Изоморфно-плотных» (Мир Срединных Богов, Героев, сказочных и былинных Витязей, Волхвов, Духов-Джинов и Высших чародеев) и еще в «Материально-плотных») проекциях Мистерии, (как ДВЕ «нижестоящие» сферы), «кишащие» изобилием всевозможных форм всяческой «чертовщины», как расплод и порождение АСПИДА ЗМЕЯ-ТИФОНА. То есть, по сути, Кромешный АД (грубо-плотностного) Мироформата, который суть есть НАША ПОСЛЕДНЯЯ РЕАЛЬНОСТЬ, со всеми составляющими Атомно-Космическими и Политико-Олигархическими КОШМАРАМИ!!!...

            В «Куявии» не было надобности ни в Героях, ни в Джинах, ни в Волхвах. Там присутствовал «НЕКИЙ – ТО», по прозвищу «КОЖЕМЯКА».

            Но этот «КОЖЕМЯКА», судя по его «окраинному» существованию в «Куявии», видимо, пребывал в каком-то положении «Забытого» или «ИЗГНАННОГО» (Ренегата) Героя?!.

            Это положение У с л о в н о й «ИЗГНАННОСТИ», как нигде гармонично отображено в «Ветхозаветных» анналах, где БОЖИЙ НАРОД «ОТВЕРГАЕТ» из Своей СУЕТНОЙ среды Самого ВЕРНОГО и НАДЕЖНОГО ЗАЩИТНИКА и ПОМОЩНИКА ­БОГА ИЗРАИЛЕВОГО (то есть, как аналог ПОЛУБОГА-ПОЛУЧЕЛОВЕКА − «КОЖЕМЯКУ»), и променяли его на себе подобного, обыденного «ЦАРЯ».  Сравните Святое Писание; «1-ЦАРСТВ, 8; 5–19». Особенно обратите внимание на стих «18» (с выделенными мной жирным шрифтом) где по накалу горечи и сожаления за «безумным народом», БОГ, как бы «САМОДИСТАНЦИИРУЕТСЯ» от окружающей людской среды. Итак, читаем Стих 18:

            18. «(…) и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда»!!!

            Очень иллюстративно-точно соответствует очевидному «САМООТСТРАНЕНИЮ» сказочного «КОЖЕМЯКИ», чем подальше на саму «ОКРАИНУ» страны «КО, У ЯВІ- Є»!

            Поэтому, становится понятным, что не от «СТРАХА» перед ликом «вдруг» появившегося царя НИКИТА «машинально» разорвал Двенадцать «готовых» шкур. А именно от вопиющей наглости «бого-уподобившейся» ЦАРСТВЕННОЙ персоны (не столь важно, то ли это первый царь Саул, то ли десятый по счету), которая на поверку оказалась бессильной перед рептилоидным врагом.

            Даже более того. В короткосюжетной фабуле сказки о «КОЖЕМЯКЕ» нисколько не затронуто хотя бы намеком или прелюдией «откуда же завелся в КУЯВИИ злой АСПИД»? (Здесь древние сказители, как бы предоставляли возможность Ученым и будущим читателям продемонстрировать свой собственный уровень IQ. Догадайтесь, мол, сами, такие напыщенные и технократизированные УЧЕНЫЕ!).

            Ответ можно получить лишь вновь перечитав «1-ЦАРСТВ, Гл. 8, стих 5–20»; аналогично применяя все горькие назидания ГОСПОДА Израилевого, о всех тех «Кабалистических Прелестях», которые ожидают БОЖИЙ НАРОД, под Эгидой Человеческого цареуправления (как о будущем Рассаднике бюрократии, коррупции, взятничества и прочих, прочих связующих, по сути, «ПОРОЖДАЮЩИХ» Энерго-Проекцию ЗМЕЯ). Собственно говоря, сама человеческая суетливость в социумном БЕСКОНЕЧЪИ по Лукавому «ЗАКОНОПРИДУМЫВАНИЮ» и «УМСТВОВАНИЮ», создает Извечную платформу для «ПСИХО»-ТРАНСЦЕНДЕНТНОЙ РЕПРОДУКТИВНОСТИ ДРЕВНЕГО АСПИДА! И вот царь, «создавший» под своей нерадивой деятельностью почву для ПРОНИКНОВЕНИЯ ЗМЕЯ в САКРАЛЬНЫЕ сферы «Куявии», идет на поклон, к уже («ВЕКАМИ») призабытому на окраине БОГО-ГЕРОЮ «КОЖЕМЯКЕ».

            Теперь следует очень САКРАЛЬНЫЙ «нюанс», который явно характеризует персонаж нашего «КОЖЕМЯКИ», как зеркальный фактор ЕГО ТЕОГЕНЕЗНОЙ ипостаси, соотносимой только с «ВЕТХОЗАВЕТНЫМ» аналогом условной, БОГОЧеловеческой Проекции в Полиэфирной «КУЯВИИ».

            Вспомните! Ни «старцы», ни «юноши» не тронули «железного» сердца «НЕКИй - Ты»! И лишь (!!!) «ПЯТЬ ТЫСЯЧ» младенцев заставили «вздрогнуть» ДУШУ КОЖЕМЯКИ. Именно о «ПЯТИ ТЫСЯЧАХ» (ИЗБРАННЫХ) «Божьих Детях» идет речь в «Новозаветных» событиях, когда «БОГО - Человек» (не имеем в виду Иисуса), приголубил своим вниманием и ЗАЩИТОЙ слезно нуждающихся в нем Просителей!

            И только ВСЕВЫШНЕМУ ведомо, как в Евангелической версии это все удобно вписалось в качестве жизнеописания конечной стадии МЕССИАНСТВА, которое так и не состоялось. Поскольку, как было упомянуто выше, «МЕССИАНСТВО» подразумевается, как «ЕДИНОСВЯЗУЮЩИЙ» АКТ В «ОЗВУЧИВАНИИ» ИМЕНИ ТВОРЦА, ЕГО СОБСТВЕННОЕ «ВОПЛОЩЕНИЕ», (КАК «ВЕТХОГО ДНЯМИ»), КОТОРЫЕ, ВМЕСТЕ С «ЕДИНОЖДЫ ЯВЛЕНЫМ» СЫНОМ, ВОССТАНОВЯТ ВЕЧНУЮ ИСТИНУ И ПРОИЗВЕДУТ ВСЕОБЬЕМЛЮЩЕЕ ВОСКРЕШЕНИЕ!!!

            (Чувствуете, как внутри в Вас САМИХ, зарождается смутное чувство страха от кажущейся невозможности ТОЖДЕСТВА сказочного героя «КОЖЕМЯКИ», с веками, устоявшимися в ВАШИХ СОЗНАНИЯХ табуированными, религиозными шаблонностями! Вот это и есть, так-называемое «Остаточно-Инквизиторское» подсознание (сродни ЗМЕИННОМУ «Гено-вкраплению»), которое в страхе перед «ГОРЬКОЙ ИСТИНОЙ», готово послать ГЛАГОЛЮЩЕГО ПРОРОКА на костер!!!).

Продолжение далее...

Просмотров: 1992 | Добавил: Boroda | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar