Понедельник, 21.05.2018, 03:03
Приветствую Вас, Гость | RSS
Поиск
Вход на сайт

Мини-чат
200
Архив записей
Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Август » 29 » 3. «СКАЗКА ПРО РЕПКУ»
21:56
3. «СКАЗКА ПРО РЕПКУ»

Александр Кушнир

                                                   «СКАЗКА  ПРО  РЕПКУ»

                   МИСТИЧЕСКАЯ ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ ДРЕВНЕРУССКИХ СКАЗОК,
                                       С НАШЕЙ УЛЬТРАСОВРЕМЕННОСТЬЮ!

                 Продолжая начатую тематику о сказочно-былинных наследиях
предков, с разъяснением их глубинно-метафизического смысла и
содержания, относящимся к нашим реалиям, не премину возможностью
напомнить особо «одаренным» прагматикам Мира Сего, что cколь бы
тенденциозно и предубежденно не было бы устроено их Ортодоксальное
мышление и мировосприятие, − самой нашей «раздолбанной»
ПАРАДИГМОЙ диктуется условие, хоть раз в жизни совершить над собой
эпохальное усилие, чтобы превозмочь в себе свои остаточно-выспренные
умствования (навеянные Лукавым), и как-то не по «традиционому»
посмотреть на меняющийся вокруг НАС калейдоскоп событий. Дабы
понять, что даже сказочные предания старины, ­ это отчаянный призыв к
НАМ предков сквозь толщу ВРЕМЕНИ, в целях спасения НАШИХ
ДУШ в этой вязкой МАТРИЧНОЙ СОВРЕМЕННОСТИ!..

                                                    «РЕПКА»

            Наверное, не осталось такого человека в славянском сословии, который бы не был знаком с этой наивной, детской сказочкой.

            Пожалуй, еще с детского сада мы, в общих чертах, помним обо всех персонажах, задействованных в «вытаскивании» этой злополучной РЕПКИ.

            Кто призабыл, вкратце напомню основную канву этого древнего повествования:

            «Посадил ДЕД как-то РЕПКУ, которая выросла такая пребольшая, что он вынужден был прибегнуть к помощи своей БАБКИ, а затем ВНУЧКИ, а дальше и СОБАЧКИ-ЖУЧКИ, и наконец, КОШКИ-МУРКИ с МЫШКОЙ-НОРУШКОЙ в придачу». Короче говоря, намаялись они, - но вытащили эту Злополучную РЕПКУ!

            Кажется, совершенно никакой примечательной взаимосвязи с нашей современностью в ней не предусматривается. Это так по инерции заключил бы каждый, особенно категорично-беспробудный прагматик. Но не будем торопиться с поспешными выводами. Попробуем сообща с авторским разворотом сюжета, и под метафизическим ракурсом видения этой ГЛУБОКОМУДРОЙ сказки, пошатнуть незыблемые устои укоренившегося в Нас изрядно-заплесневелого Материализма.

            Пересилив в себе привычную догматику, представьте, что под данной «сказюченькой» заключена, пожалуй, вся сущность нашего образа бытия, связанная именно с последними технологическими достижениями за последние двадцать-тридцать лет (эпоха ЭВМ).

            Согласитесь, звучит до неприличия даже безалаберно, по отношению к «Вершинному» Атомно-Космическому веку!..

            …А для более глубокой интриги для прагматического человека, уточню, что под этой («садиковой») сказочкой, наши далекие предки зашифровали действия, как отдельных личностей современности, так и процессуальные устои сообщества в целом. Имеется в виду существование целых компаний, корпораций, всемирных банковских учреждений, отраслевых ведомств, культурологические сферы, ­ и вообще ­ всецелой финансовой и Научной систем (в том числе ЦРУ, НАСА, РАН, а также всевозможные КЕМБРИДЖИ, СОРБОНЫ, ГАРВАРДЫ и прочие, прочие, прочие)!..

            Но не буду томить «взъерошенную» публику загадочными недомолвками, а приступлю к детализированному разъяснению скрытного смысла сказочного предания, с неизменным обращением и ссылками к ключевому для ПЛАНЕТЫ Закарпатскому лексико-дешифратору!

            Прежде всего, хочу обратить внимание читателей на той отличительной черте в сказке, что в ней как-бы намерено обходится стороной какое-либо упоминание имен у человеческих персонажей. Как будто это «неодухотворенные», а машинальные (технические) исполнители. В то же время наоборот, у СОБАЧКИ имеется кличка «ЖУЧКА», у КОШКИ ­ «МУРКА», ­ и даже у МЫШКИ имеется эпитет «НОРУШКА». Складывается впечатление, что наши предки акцентировано вносили разделительный элемент между двумя тройками персонажей, подчеркивая тем самым как-бы их процедурную и процессуальную отличительную функцию в возне с РЕПКОЙ! И что самое главное, все задействованные типажи (кроме ДЕДА), − женского пола!..

            Почему, спрашивается, вместо «ВНУЧКИ» не «СЫН» или «ВНУК», − на крайний случай «ДОЧКА»? И почему, вместо «СОБАЧКИ-ЖУЧКИ» не «ПЕС», скажем «ПОЛКАН», или «БАРБОС», а вместо «КОШКИ» не «КОТ-ВАСЬКА», или «РЫЖИК»?

            Да потому, что мудрые сочинители, передавая нам, очень «заумным» (Космическим)  д е т к а м, предупредительную информацию о пагубности технического прогресса, именно так фиксировали зашифрованные для нас фонемо- символы, чтобы они соответствовали точной технологической терминологии современного компендиума! Это очень важный этико-лингвистический компонент, в специфике дальнейшего разбора «костяка» сказки.

            Итак, представьте себе офис какого-нибудь солидного учреждения, или секретного, Государственного значения Центра. Как правило, все сектора управления оснащены различными электронными системами защиты и особенно Фейс-контроля в компьютерных отделах. Но если не акцентироваться на таких высоких уровнях ответственности, любой уважающий себя бизнесмен, при работе с ЛИЧНЫМ компьютером, дорожит правилом: не подпускать к своему «электронному» месту даже близких ему людей. То есть в силу личностных (секретных) соображений, он должен быть со своим ЭЛЕКТРОННЫМ МОЗГОМ – «ОДИН на ОДИН» («ТЕТ-а-ТЕТ», так сказать)!

            Теперь мысленно перенесемся в глубокую древность, и представим себе, как наши предшественники могли бы под сказочными метафорами передать нам компьютерный быт ХХІ века, с сохранением семантической полифонии по описанию операции с компьютером!

            Естественно, что под главным действующим человеко-персонажем (независимо какого пола), ими подразумевался бы зашифрованный «ДЕД». То есть, тот самый индивид, который со своим электронным «другом» на «ТЫ» и, соответственно, под этим определением, «ДЕД», созвучен как «ТЕТ» (от упомянутой выше секретности «ТЕТ-а-ТЕТ»).

            Дальше, этот «ТЕТ», войдя в электронную систему, «вынужден» обратиться за помощью к своей доверительной «подруге» БАБКЕ («ПАПКЕ»), которая всегда держит в секрете личную жизнь своего друга-хозяина.

            В свою очередь, ПАПКА «автоматически» прибегает к помощи «ВНУЧКИ», которая по «молодости» более подвижно-информативная, и, имея гораздо более обширные амплуа, выполняет функции оперативной контактабельности между первым и вторым звеном исполнителей. Поэтому «ВНУЧКА», как ответственная за сферу контактов в электронном эфире, и подсобляющей ей позади «кинематике», занимает ответственную, кинематико-информационную роль, ­ расшифровывается как ­ «В-НАУЧКУ»; то есть, как весь контактно-поучительный контент по всей цепочке исполнителей. Но она же, как и все «капризные барышни», при неаккуратном или неуважительном обращении с ней, может «наградить» б у к е т о м  ВИРУСОВ как своего «родного» ТЕТА, так и любого электронного визави.

            Естественно, многофункциональная ВНУЧКА не может обойтись без услуг «СОБАЧКИ-ЖУЧКИ», без которой нельзя отправить электронный пакет, не прибегнув к СОБАЧКЕ в виде «ЖУЧКИ».

            И конечно, для того чтобы поцепочно сработали и СОБАЧКА, и ВНУЧКА, и ПАПКА с ТЕТом, необходима помощь «КОШКИ-МУРКИ». Поэтому древние зашифровали для нас пальцевые переборы по клавиатуре, под образом «КОШАЧЕЙ» осторожности нажимов кнопок, сменяющиеся то мягким, «скребением» то быстрым клацанием когтей (особенно с женским маникюром). Да еще с характерным уточнением на человеческой руке (конечностях) «М-УРКА», как под коррелятом Закарпатско-украинского этимона «М(ов) РУКА», а на русском - КАК РУКА!

            И под конец, дело остается за малым, ­ за маленькой «МЫШКОЙ».

            Ну какой компьютер обойдется без помощи МЫШКИ? Только с МЫШКОЙ можно решить любую задачу, связанную с компьютером. А почему «НОРУШКА»? Да потому, что в «НОРЕ-УШКО», То есть, понятие «НОРА», подразумевается, как находящееся где-то «внизу», на уровне «пола» (женского?). Соответственно, именно в нижней части (у пола) у «МЫШКИ» находится «НОРА», и в ней единственное «УШКО», которым она и пользуется «бегая» по «полу», производя все операции с компьютером.

            Вот, собственно говоря, такие дивные метафорические тезисы, связанные с НАШЕЙ СОВРЕМЕННОСТЬЮ скрывались под, якобы, «д е т с к о й» сказочкой «ПРО РЕПКУ». И такие примеры об общечеловеческих представлениях о древних преданиях как о «ДЕТСКИХ», ­ у ВАШЕГО покорного Закарпатского автора Александра – хоть пруд-пруди! Хотя, к великому сожалению, в «ДЕТСКОМ» состоянии может и на будущее оставаться любая современная, Ученая марионетка, убаюканная в ЛОНЕ ЗМЕЯ, – кичась своими академическими амбициями, или материально-финансовыми достижениями под тем же Змеиным ПРОТЕЖЕ. Хочется лишь напомнить армии тугодумов о перефразированном (И БОЛЕЕ ВЕРНОМ) назидании из древнерусской пословицы: «СКАЗКА- ТО ЛИ БЫЛЬ, АЛЬ НЕБЫЛЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК – ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ УРОК»!.. (Имеющий РАЗУМ, - да поймет данный смысловой намек!).

            Только, УВЫ, почти перевелись в ХХІ-м веке (под эгидой Змея) «ДОБРЫЕ МОЛОДЦЫ»! Вокруг развелись только одни потребители и стяжатели с крокодильими слезами на глазах. Но независимо от их ЭГО-параноидальных устремлений, отведенное для МИСТЕРИИ ВРЕМЯ «Ч», неумолимо подходит к своему логическому завершению для ВСЕОБЩЕГО ПОЛЕВОГО СОСТОЯНИЯ ВСЕЛЕННОЙ. И выход данной публикации в эфир, также знаменует собой поминутный отсчет ЗАПРОГРАМИРОВАННОГО ЛОГОСОМ «семеричной» (!) ТАЙМЕРНОСТИ, отведенного для ИСКРЕННЕГО ПОКАЯНИЯ всему ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ!..

            …Но мы еще не дошли до завершения анализа сказки «ПРО РЕПКУ».

            Для полной этимологически-виртуальной картины, объясняющей смысловое значение слова «РЕПКА», хочу соотнестись с лингвистически-обиходным за последние двадцать лет, английским определением − ФЕЙС-БООК («ФЕЙС-БУК»).

            Древние МУДРЕЦЫ и здесь постарались зашифровать для НАС специфически-жаргональный (под «ФЕЙС», от русского «физиономия») и насмешливый – «РЕПА» (то есть − «вот РЕПА»), только под «детской» интимизацией «РЕПКА»; с соответственным «ВЫТАСКИВАНИЕМ» его из «БУКА» (то есть, из «БУКВАРЯ»). Ведь корневое «БУК», как бы ни кичились англичане, также происходит от сакрально-древнерусского «АЗИ-БУКИ», − надо просто правде смотреть в глаза!

            Да и вообще, в который раз хочу акцентировать внимание СОЦИУМА, что весь обобщенный модальный каркас Западноевропейских языков, якобы базирующихся на латино-германских и нордических мнемониях, на самом деле берет свое начало от древнеславянской протоморфемности (а та в свою очередь, от АЛЬФА-Закарпатской «логосности», как и «с а н с к р и т с к и е» анналы, так и китайская иероглифика в целом). Собственно, об этой ЗАКАРПАТСКО-ВСЕЛЕНСКОЙ («ДОВАВИЛОНСКОЙ») языковой  ф е н о м е н а л ь н о с т и, будет вестись отдельная авторская МОНОЛОГИЯ, фрагментами разделенная по последующим публикациям, – как в данный момент в настоящей статье. Поэтому, попутно воспользуюсь случаем продемонстрировать это на примере расшифровки слова «компьютер», также, якобы, восходящем к английской этимологии.

            В английской трактовке, слово «компьютер» слагается из парафразы «ком(п)» и «(п)ютер». Первый корень формируется якобы от «контактный», «компактный», «коммуникабельный», «компанейский», «компетентный», и даже от «коммуны» (и прочей шелухи). Значение второго слога (где в английской мнемонике «Ю» несет с собой отрицательную ассоциацию) – «(п)ютер» происходит от понятия «территория» (от «терра» − «з е м л я»), пространственности» и так далее. Короче, все выглядит как-то «искусственно натянуто» и подозрительно пространно, и даже не совсем определенно-конкретно, чтобы давало повод доверия к себе ­ и лишь расширяет различные домыслы в толковательских форматах.

            На мой же, авторский взгляд, эти, материалистического толка «логизмы», лишены какой- нибудь основательной исходной, которая неминуемо должна быть связана не с АТЕИСТИЧЕСКОЙ «л о г и с т и к о й», а с МИСТИЧЕСКИ-ГЛУБИННОЙ связующей. Здесь обязаны присутствовать очень древние представления, связанные с Миром БОЖЕСТВЕННЫХ НАЧАЛ, которые формировали бы собой будущую для НАС АСТРАЛЬНО – ПОЛЕВУЮ форманту образования Нашей Матричной Проекции, со всеми электронно-слоганскими импровизациями!

            Кому-то хотелось бы скрыть Эзотерическую подоплеку термина «компьютер». Но на самом деле все обстоит настолько архисложно и с далеко идущей целевой Зомбизацией Человеческой Сущности Дьяволом (чтобы Переподчинить НАС от «РЕ-ЛИК’ТОвого» тождества с ТВОРЦОМ), что для объяснения базисной подоплеки происходного данного термина, необходимо прибегнуть и к Ведической эзотерике, и параллельно, к Закарпатской языковой сингулярике.

            Из санскритских анналов, нам известно, что в Индуистской и Брахманической кодификации БОГОВ, выдающееся положение (в сфере воздействия на человеческие эмоции) занимал БОГ «ЛЮБВИ» и чувственных отношений − КАМА. (Существует даже отдельная книга о его энергопроекции «Камасутра», как «Любовь (секс) С УТРА).

            Его всепроникающие чувственные воздействия на эмоциональную конституцию человека была почти безгранична. Через разжигаемые ИМ страсти и ревности, в людском средоточии возникали неутихающие войны. А при ритуальных экстазах, КАМА мог довести личность (личности) до экстатичной ступорности, или даже до обездвиживающей и обессиливающей «п р о с т р а ц и и», - доходящей вплоть до летальных исходов. Поэтому, под его, веками скрываемой псевдонимикой «КАМА», зашифрована  Т а й н а я «э п и к л е с а», известная ныне как «КОМА». Отсюда же происходит и медицинский термин – «коматозное состояние», то есть то крайне «пограничное» состояние, когда человек или «Вернется» или «Уйдет»!..

             (Позволю себе небольшое отступление, дающее ВСЕМ читателям более объемное и глубокое представление о проникновении «транспроекции» «КОМЫ», даже в грамматические дисциплины славянского языка

            Чтобы уразуметь всю «непростость» определения «КОМЫ», напомню, что в украинском письме существует знак препинания под названием «кома», как разделение продолжающегося предложения (как демаркационная дилемма: «заканчивать» или «не заканчивать», то есть решается «жить» или «не жить»). Эта же мистическая «кома», имеет отображение и в русской грамматике, но уже под другим синтаксическим кодексом («Дамоклового Меча») «запятая».

            Обратите внимание. Оба знака-близнеца, закручены острием вниз под такой «хитрой» дугой (напоминающей собой ритуальный, жреческий кинжал, ручкой вверх), что когда по ходу правописания «наступить» на ее верхнюю часть (ручку), эта «кривая колючка», наподобие принципа граблей (только эффект происходит снизу вверх), «автоматически» вонзается в пятку ( то есть та, что «охотится За Пятой»). И эта «зашифрованная» з а п я т а я, восходит своими корнями к Мистическому, ТРОЯНСКОМУ циклу Героических войн. Именно под «запятой», зашифрован символ несущий угрозу Ахиллесовой «пяте» (как и тождественная ей «кома»!), - как рок преследующий «пяту» героя в обеих случаях.

            (Но творчеству Гомера, который писал для «слепых» потомков, я посвящу отдельную, «Одиссейскую» рубрику о зашифрованных мифосимволах).

            Отсюда и происходят древние истоки извечной дилеммы в грамматических дисциплинах: куда  п р а в и л ь н о  поставить «запятую» в судебном вердикте «…казнить нельзя помиловать», чтобы определить судьбу «очередного Ахиллеса».

            Поэтому, Западноевропейские языковедные СВЕТИЛА, могут поубавить свои хваленые поползновения относительно доказуемости старшинства их языка и письменности перед славянскими извечными прерогативами)!

            Таким образом, на приведенных выше примерах, как прямого текста, так и авторского отступления, мы подошли к убеждению, что, как и в случае со знаком препинания («кома»), определяющей некую демаркационную-напрягательную, так и в случае с первым слогом «ком» (в термине «компьютер»), зашифрованы далеко не безобидные английские завуаляции. Ибо, архидревние «щупальца» Ведического БОГА «КОМЫ», отнюдь не зря, сквозь Астральную проекцию проникли в НАШУ жизнь, под «ноу- хау» терминологией, которую англичане, не разобравшись (или сделали вид, что «не разобрались», иначе по – любому разоблачили бы себя), быстренько заприоритетили за собой словообразование «компьютер». А ведь сколько в мире игроманов-компьютерщиков, под экстатичными забавами с «КОМ(ой)-ПЬЮТЕРОМ» потеряло свои семьи, состояния и собственные головы на «плахе» игромании. И даже не без «компьютерной» СЛУЧАЙНОСТИ, в 1980-е годы чуть было не возник «самопроизвольный», (спровоцированный из «ВНЕ») ядерный конфликт между СССР и США! Вот вам и подтверждение о целеустремленной идее (КЕМ-ТО) сделать НАШЕ  С О З Н А Н И Е  П О Д К О Н Т Р О Л Ь Н Ы М!

            Но и это еще не вся подоплека, связанная с термином «КОМПЬЮТЕР». Ведь существует еще его вторая часть − «-пьютер».

            В поисках объяснения второй части этого корня, перенесемся от Восточных эзотерических горизонтов к европейским мифологемным пенатам.

            Если в Древнегреческом Олимпийском Пантеоне Богов главенствовал ЗЕВС, то его полным аналогом в римской языческой иерархии выступал величественный ЮПИТЕР. Он, как и его греческий «собрат», также повелевал грозами и молниями. То есть, собственно, всем тем, что теперь подразумевается, как электрические формы воздействия. Соответственно, через БИОКИНЕТИКУ, «ЮПИТЕР» как бы «сочетался» в симбиозе с «КОМО(й)». И в итоге получился «гремучий» электронный коктейль «КОМ(а) с «(ю)ПИТЕРОМ», который всецело «оккупировал» НООСФЕРУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!

            Вот так, уважаемые ДАМЫ и ГОСПОДА, прошу пожаловать под электронный «колпак» ВСЕМИРНОГО «ДЯДЮШКИ» ЗМЕЯ! (Ой, Господи, чуть было не проронил «Дядюшки СЕМА», - хотя, по правде говоря, и под этой одиозной персоной скрываются очень непростые, древневедические корни!..) Заметьте, все тщательно скрывается под современной мишурой театральности. Но и на них придет черед через Закарпатскую лексическую СИНГУЛЯРНОСТЬ, − то бишь ЛОГОСНОСТЬ)!

            Но и это еще не все!

            Согласно тем самим хваленным, английским «ноу- хау» в компьютерной области (хотя мы помним, что «кибернетику» изобрели в СССР), словосочетание «ФЕЙСБООК» («ФЕЙС- БУК»), также имеет под собой древнюю отрицательную нагрузку.

            Я не зря, акцентируясь на древне - эзотерических апелляциях, постоянно применяю Архимодальную для всей ПЛАНЕТЫ Закарпатскую языковую базу. Именно на Закарпатском (Прававилонском) мнемоническом формате, слово «ФЕЙСа» ­ обозначает «ТОПОР» (отсюда еще и русское жаргонное − «морду ТОПОРОМ»). А определение «БУК» ­ подразумевается в Закарпатье как − «спотыкание» от «БУКи» (вспомните аналогию с «комой»), или «падение», что близко к этимону «БУХ».

            (Кстати, в «соседнем» с Закарпатьем венгерском языке, следует аналогичное определение («ассимилировавшееся от Закарпатского) о «падении», как ­ «буктотни», на венгерском – buktatni).

            Таким образом, и астральный ­ «ФЕЙСа» («ТОПОР»), и «БУК» («СПОТЫКАНИЕ»), реально подставляют мозги компьютерщиков под своеобразную «плаху», за полученную электроигровую эйфорию или информацию (за которую могут голову снести).

            Но и это еще не все!

            Жаргонное русское «РЕПА» (по-детски, ласкательно «РЕПКА»), как подразумевающееся «ЛИЦО» («ФЕЙС»), которого с трудом, но нужно достать (в) из «ФЕЙС-БУКА», на Закарпатском лексико-обиходном подразумевается как «упасть», ­ а еще точнее «грохнуться» плашмя от «РЕПНУТИСЯ» («РЕПНУТЬСЯ»), со всеми сопровождающими падение звуками. (Существует еще слово «ГЕПНУТИСЯ», как просто грузно упасть, в отличии от громогласного «РЕПНУТИСЯ»).

            Так вот! Это специфическое Древнезакарпатское понятие о грохочущем (подразумевается и попутно бьющаяся в руках человека стеклянная тара) падении, как корень «РЕП», - очень точно отвечает современному (за последние двадцать лет) стилю песенно-танцевального исполнения «БЕЗГОЛОСЫХ» певцов, ­ как «РЭП». Именно грохочущая, порой бессмысленная какофония «РЭП», и лицо (лица), исполняющее этот шаманско-обрядный ритуал, через транс-синтаксисный образоформат, тождественен электронному контролю и одновременно «бесконтрольности» − «ФЕЙ(су)» (от «морду ТОПОРОМ»). И все это вместе взятое, определяется как ГРОМЫХАЮЩИЙ Шабаш массы «ЛИЦ» («РЕП») в электронную эпоху всеобщего ритуального БЕЗУМСТВА. (Воистину − «ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМНОШУМЯ)!

            Волей-неволей, возникает ассоциация, что вся эта электронная «СОДОМ и ГОМОРРА» начала ХХІ-го века − это есть ГРОХОЧУЩИЙ на всех октавах − РЕКВИЕМ для ВСЕЙ цивилизации!..

            Мы все в своем безумии «репаемся», − кто в безумной музыке, а кто в не менее «безумном» бизнес-олигархическом иллюзионе!

            Из всего вышеизложенного следует однозначный вывод, что «КТО-ТО» из «ПСИХО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СФЕР околоземного пространства, в обход БОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЕНИЯ, венцом которого является ЧЕЛОВЕК, настырно пытается переподчинить себе НАШ МОЗГ. Ведь сам смысло-аббреатив «МОЗГ» (созданный для СЕБЯ Самим ТВОРЦОМ), имеет приблизительную трактовку, как «МЕГА ОСЦИЛИРУЮЩИЙ ЗОНД ГОСПОДА», Поэтому, мы для ТВОРЦА единоличные ДЕТИ, находящиеся под ЕГО НЕУСЫПНЫМ ЗОНДО-КОНТРОЛЕМ. И лишь корпорационные, электронные индустрии планеты, преумножающие компьютерно-сетевой кокон над человечеством, являются неосознанными (или «осознанными», через гигантские доходы!!!) адептами ЭЛЕКТРОННОГО КАПКАНА ВСЕЛЕНСКОГО ЗМЕЯ!

            Как ни удивительно, но аналогично к ПЛАНЕТАРНОМУ СЕТЕВОМУ ОБРАМЛЕНИЮ в виде круглого ЭЛЕКТРОННОГО КОКОНА (в форме ГЛОБУСНЫХ заставок различных программ), − свидетельствует параллельно сказка про «ЗОЛОТОЕ ЯИЧКО», Там присутствуют не все персонажи, как в «РЕПКЕ», − ограниченные лишь «ТЕТом» и «ПАПКОЙ». Только под «ЯИЧКОМ» подразумевается уже Наша ЯЙЦЕОБРАЗНАЯ ЗЕМЛЯ, заключенная в «ЗОЛОТУЮ СКОРЛУПУ» Электронно-Спутниковой системы Всеобщего Интернет-КОКОНА; − которое «КОМУ-ТО» (Некоему ВИТЯЗЮ!!), надлежит разбить при помощи той же Интернет - МЫШКИ. Да еще и с акцентацией на «КУРОЧКУ РЯБУ», от ЗАКАРПАТСКОГО «КО’ У РУЧКУ-РОБЬЯ». То есть «РОБЬЯ», здесь подразумевается древнерусское обобщенное «РОБЯта». Который будет хорошо владеть своей «РУКОЙ» − а в ней «РУЧКОЙ», при помощи которой, Он «сотворит» совершенно Н о в о е ЯЙЦО (РАЙЦЕ), − уже настоящее, ­ в отличие от нынешнего ЗОЛОТОГО − с электронной начинкой)!

            Вот мы и подошли к тем завершающим акцентам, когда для полного звучания, необходимо подрезюмировать идею Гонгообразным аккордом.

            Даная авторская статья не есть категорическим призывом к сворачиванию электронно-компьютерных и нано-технологических исследований, без которых подчас просто невозможно обойтись. Но никто, кроме ТВОРЦА, не ведает о крайней «лимитированности» допустимого порога электронных усовершенствований в СОЦИУМЕ. Поэтому и существует некий МИСТИЧЕСКИЙ принципо-Предел часового барьера (времени «Ч»), для «недопущения» возможного этико-электронного ХАОСА в НООСФЕРЕ. И этот ХАОС, к сожалению, судя по бешенной поступи НАНОТЕХНОЛОГИЙ в человеческом сообществе за последние 10-20 лет, − уже близок к своему ПРЕДЕЛУ!

            Ведь еще казалось бы, сравнительно недавно, от примитивного радиоприемника и телевизионного ящико-формата, человечество за последние 50 лет, совершило гигантский скачок в виртуальный и стереопроэкторный «нейро-мир»; за которым остались лишь мизерные шаги к нейрочипизации ВСЕХ и ВСЯ! А это и есть ПРЕДЕЛЬНЫМ сигналом О НЕБЕЗОПАСНОСТИ дальнейшей изобретательской игры с ИСКУСТВЕННЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ МОЗГОМ (Ведь «заигрывание − смерти подобно»). Впереди человека может ожидать лишь опасная инерционная составная, которая уже независимо от НАС завершит «СКАТЫВАНИЕ» ЧЕЛОВЕЧЕСТВА под «АНДРОННО-АНДРОИДНЫЙ» КОЛЛАПС СОЦИУМА!

            Под завуалированным стремлением человека вырваться В ШИРОКИЙ КОСМОС, скрывается исконная цель ВСЕМИРНОГО ЗМЕЯ вырваться на ВОЛЮ из ГРАВИТАЦИОННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ НА ЗЕМЛЕ. Ибо здесь Он в своеобразном капкане, и его желание − прорваться ВВЫСЬ К БОЖЬЕМУ ПРЕСТОЛУ. Об этой архимистической истине свидетельствуют как Ветхозаветные анналы, так и раннехристианские и сними же апокрифические предания о ЗАКЛЮЧЕНИИ ЗМЕЯ ТВОРЦОМ в ЗЕМНОМ ПОЛЕ «Т Я Г О Т Е Н И Я»!..

            Только вслушайтесь в вибрацию этого Современного слова, но под Исконно АРХИЗАКАРПАТСКИМ Сакральным ЗВУЧАНИЕМ: − «ТЯГА-ТЕНИ’Е»! (То есть «ТЯЖЕСТЬ ТЕНИ ЕСТЬ», или ещё, − «ТЯЖЕСТЬ ДЛЯ ТЕНИ ЕСТЬ»)!..

            …В скором времени, в некоторых своих публикациях, ВАШ покорный слуга, автор Александр Кушнир (для безамбициозных взаимообращений − просто САША), приступит к интересной серии монографий о том, как некогда, сказочно-мистическая «ТЕНЬ» (в свое время экранированная Советскими кинематографистами в 71-м г.), на короткое время вышла из под контроля своего ХОЗЯИНА – ТВОРЦА (возомнив себя Сверх ВЕРШИНОЙ ОБОСОБЛЕННОСТИ) , и как все это параллельно получило отражение в БИБЛЕЙСКОЙ ВЕРСИИ О ВОЗМУЩЕНИИ ДЬЯВОЛА И АНГЕЛОВ В ЯЙЦЕ-РАЙЦЕ!

            г. МУКАЧЕВО, Александр Кушнир (Саша), 14 Ноября, 2013 г.

Просмотров: 485 | Добавил: adme | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 0
avatar