Четверг, 18.10.2018, 13:54
Приветствую Вас, Гость | RSS
Поиск
Вход на сайт

Мини-чат
200
Архив записей
Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Август » 29 » 5. «ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ» Ч.2
21:52
5. «ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ» Ч.2

Александр Кушнир

«ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ» Ч.2

            Итак, снова вернемся к текстам Ветхого Завета, к книге «БЫТИЯ», Первой Главе, Стихам 1 5, и внимательно читаем:

            «1. В начале сотворил Бог небо и землю.

            2. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водой.

            3. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

            4. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.

            5. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер и было утро; день один».

            (Все выделения «жирным шрифтом» произведены мной намеренно для акцентов).

            Кажется, под текстом о Первом Дне Творения ничего такого «существенного» не примечается. А между тем, при метафизически-углубленном анализе, здесь можно рассмотреть массу «подсказок» о существующем «Доэдемском» ЭФИРНОМ мире.

            Первым делом запомним, что в Первом Стихе, в словах «небо» и «земля», подразумеваются основные «атрибуты» ИМЕННО воздушно-материального базиса для будущих материальных (но не «эфирных») Творений, которые мы рассмотрим чуть погодя.

            Во втором стихе: «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водой», скрывается шифро-ориентировка под словами «безвидна», «пуста», «тьма», «бездна», «ДУХ БОЖИЙ носился», и «водой».

            Во-первых! По своей ВСЕВЫШНЕЙ СВЯТОСТИ «ДУХ БОЖИЙ» Сам по Себе уже Есть Абсолютным Индексом Жизни в любом Своем Процессуально-Мистическом Состоянии. Он, как Абсолютная Форма Эфира и Всего Предмыслия, Своим Вездесущием обеспечивает Жизненными функциями Все Мыслепространство, даже под «Небом» в условиях то ли полнейшей «ТЬМЫ», то ли «ПУСТОТЫ»!

            (Помните условие, что нужно читать между строк. В ином случае, мы, невольно ограничиваем свой мозг от его способности к метафизически-образному восприятию окружающего Нас Мира, в силу собственных упрежденностей по стереотипично-навеянным стандартам и шаблонностям. То есть, необходимо полностью раскрепостить свое Амбициозное сознание, «загруженное» Звездной болезнью академических регалий и погрузиться в свободный Полет Информационного Эфира, без оков прагматических запретов и шаблонов, типа:«этого не может быть, потому что в принципе этого не может быть»).

            То есть, читая слово «ТЬМА», мы тенденциозно, по инерции нашего костного технократизма, формируем в своем сознании ассоциацию о неком «Абсолютном Вакууме», где не может проистекать никакая форма жизненных процессов, даже под упоминанием о БОЖЬЕМ ЭФИРЕ. И в этом, увы, наша «кардинальная» ошибка!

            А дальше еще больше!..

            То, что земля была «безвидна» и «пуста» свидетельствует лишь о растительно-животном отсутствии жизни на ней, но никак не для сверхтонких субстанций, присущих ДУХУ БОЖЬЕМУ и «неотрывно-сателлитно» присутствующих в Нем, как Его Будущие Замыслы в Сотворении Им Ангельских Ликов (как суть Мыслеформы).

            Слово «БЕЗДНА», под своей пугающей для нас ассоциативной «пустотой», на самом деле подсказывает нам о той «ТЬМЕ» (окружающих БОГА «энерго-сущностей»), которых в ЕГО СВИТЕ их аж «БЕЗ ДНА». Которые, опосля, должны быть разделены Творцом на «ДЕННЫЕ» и «НОЧНЫЕ» Силы, поэтому Господь под Вторым Днем Творения и говорит о разделении «СВЕТА» («Правды Ясности как День») на «День», и противоположно «ТЬМЫ» (как средоточие «Темных Мыслей и Сил»), на «Ночь». (Поэтому, и ЛИЛИТ не случайно именуется позже, как Демоница Ночи).

            (Этимологически «ночь», под Закарпатским модализмом расшифровывается, как пора суток, не поддающаяся визуальному осязанию, от – «Н(е) ОЧ(и)»).

            Теперь, относительно фразы: «Дух Божий носился».

            Я не случайно, ссылаясь в начале на Святое Писание сделал упоминание, что свой аналитический разбор буду базировать на основе издания данной Библии под редакцией Московского Патриархата от 1993 года.

            Именно в этом, почти компилятивном издании, где редакцией в скобках вносились недостающие «вставки» из греческих и латинских Библейных анналов, незаметно для них осуществлялось неосторожное искажение смыслового значения, которые испокон веков опирались на сугубо славянские текстовые дублирования Святого Письма (по крайней мере, на их, еще «допетровской» правки!).

            Например, в славянском клише Библейных текстов 1650-1675 годов, вместо слова «НОСИЛСЯ», употреблялся термин «ВИТАЛ». Этот, якобы простой этимон «ВИТАЛ», синонимом которого может быть и «ширял» и «парил», на самом деле вмещал в себе метафизическую подсказку об «ЭФИРНОМ» поле ЖИЗНЕННОГО ВЕЗДЕСУЩИЯ БОЖЬЕГО ДУХА. Я имею в виду древнюю эзотерико-астрологическую «терминологию» о классификации уровневых «Небес», как составных частей по обеспечению жизненных сфер человеческой деятельности, под биоэнергетическими названиями: «Ментал», «Пентал», «Астрал», «Витал» и прочие…

            Так вот, сакральный термин «ВИТАЛ» (неосторожно замененный в издании 1993 года), как раз и свидетельствовал о шифропонятии «ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИИ» вокруг Самого ДУХА БОЖЬЕГО. (Потому, что не может быть «Безжизненного Вакуума», если там хоть на мгновение присутствует Божий Дух). Поэтому, смысловая композиция во втором стихе: «(…) и Дух Божий «ВИТАЛ» (т.е. как «ЖИЛ», Авт.) над водой», именно акцентно свидетельствует о том, что, несмотря на материально «необжитую» еще Землю, Жизнь над водной ширью существовала вместе с «ДЫХАНИЕМ» Духа Божьего. Потому, что и сама «ВОДА», сама по себе, просто ТАК не может жить без Божьего Духа. Поэтому, «опущенный» термин «Витал», очень объемно дополняет представление о жизненности Первейших на Планете тонких и тонкоматериальных субстанций, а так же «ВОДЫ» и включительно «Земли», как таковой!

            И теперь еще очень важный аспект, над которым подтрунивали скептики-атеисты на протяжении ряда столетий. Речь идет о якобы алогичном содержании в упоминании под Первым Днем Творения происхождении «света» и «тьмы», без надлежащих тому Светил, которые появились погодя, на Четвертый День Творения.

            Если у читателей присутствует здравое представление, то не сложно заметить одну СВЕРХСАКРАЛЬНУЮ ДЕТАЛЬ, которая может быть присуща только Всевышней Энергии Творца.

            На протяжении всех Шести Дней Творения, у Господа отсутствовало само упоминание смены Светлого «дня» на процессуальную «ночь». Всегда окончание очередных «суток» и начало следующих, обуславливались значениями «вечер» и «утро». То есть, за весь период Творения Бога, «НОЧЬ», как такова, для Господа просто «отсутствовала». Упоминание о ней, начинается именно с размещением на Небе Двух Светил, отвечающих за РЕАЛЬНУЮ смену «светлого» и «ночного» периодов суток, так необходимых в фотосинтезном плане для буйно разрастающейся растительности. И даже если вы заметили, нигде не было сказано, чтобы ТВОРЕЦ «почивал» в межсуточных интервалах. Он «ушел» на «ОТДЫХ», лишь после Шестого Дня Своих Трудов!!!

            (Поразительное сходство физиологического свойства Бога, с жизнеописанием функциональной конституции Древнерусских богатырей, обладающих такой же способностью: – Шесть суток бодрствовать и затем столько же отсыпаться).

            Из всей этой особенности Бога, можно вывести единый знаменатель, упомянутый еще Иоанном Богословом в своем «Объявлении», что после Апокалипсиса Господь Сам Превратится в Светило для Богоизбранного народа. То есть, иными словами говоря, в те Первые Дни Творения, Бог, Своим Собственным Присутствием Также САМ Освещал Зарождающуюся под Его Десницей Всю Миропроекцию.

            Теперь, пожалуй, перед тем как рассмотреть (отложенное ранее) предложение из Первого Стиха, о сотворении Богом «Неба» и «Земли» (в Первый День Творения), мы перейдем на короткое время ко Второму Дню Творения и внимательно читаем:

            «6. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.      (И стало так.)

            7. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.

            8. И назвал Бог твердь небом. (И увидел Бог, что это хорошо.). И был вечер, и было утро; день второй».

            Еще раз заблаговременно напоминаю, что в силу своей ЭГО-тенденциозности, человеческий мозг обволакивает себя шорами «близорукости», и навеянной ложной «НЕЙРОСФЕРОЙ» в создании стерео-кокона и обманного Образо-моделирования, которое под закодированным мыслеформуляром; «Этого не может быть…», в конце концов делает нас рабами общесоциумного психоформата «неверия» и внутренней «подозрительности», а с ним и «предвзятости». Поэтому, на протяжении 19-20 ст., пищей для атеистов, всегда являлась слепая критика недоступного их пониманию и психоконституции, глубоко-мистического содержания текстов о Днях Творения, и в целом всего Ветхого Завета, как объекта для высмеивания.

            Если вспомнить об упоминаемых мной выше ссылках на китайские хроники, майянские кодексы («Пополь Вух») об искусственном НЕБЕ (КОЛПАКЕ), то под данной иллюстрацией из «БЫТИЯ», мы имеем фактажное свидетельство о сотворении Господом ИСКУСТВЕННОЙ ТВЕРДИ, впоследствии названной Им же Самим как «Небо».

            (Как известно, на египетских папирусах мистического содержания, очень красноречиво обрисовывается Богиня НУБА (славянское «НЕБО»), вариантами сокращенная до «НУТ», которая олицетворяет собой «ограниченный» аспект искусственного «Неба-КОЛПАКА». А, например, в Коране, открытыми текстами подается информация о «Защитном Колпаке», в таких аятах: (51;48) «И землю мы разостлали»; (78;6-7) «…сделали «подстилкой и горы – опорами»; (21;32-33) «устроили небо крышей… и солнце, и месяц…по своду плавают»; (22;64) «Аллах «держит небо, чтобы оно не упало на землю», – и далее еще другие аяты…).

            Для Очень «образованных» скептиков-ученых, рекомендую сравнить мои, только что прозвучавшие акценты о Ветхозаветном «Искусственном Небе», и начальным стихом, под Первым Днем Творения.

            Там говорится просто о Сотворении «неба» (как, собственно, о «воздушном пространстве»!), без текстового уточнения о «ТВЕРДИ».А Под Вторым Днем Творения, как убеждаемся, уже идет описание о совершенно ином Небе не воздушной природы. (Надо просто освободить свой мозг от упрежденной обусловленности и скепсиса, и раскрыть внутренний взор «подсознательного» видения междустрочной информации).

            Именно о такой же твердипоследствии рухнувшей), свидетельствуют майянские «Пополь Вух», затем друидские мистико-легендные предания о «шатком Небесном своде» (видимо, перед «последней» фазой «катастрофы», а их было «ТРИ»), и самое жизнеописуемое наследие, это древнегреческие мифо-описания.

            Достаточно лишь внимательно перечитать Миф о Фаэтоне, как он безудержно несется по Небесному (твердому) своду, как по «наезженному» маршруту (словно по «трамвайной КОЛЕЕ», в буквальном смысле этого слова!) и сразу другими, «очищенными» от шор глазами, читатели прозрят очень Мистические глубины под текстовым содержанием Ветхозаветного «Бытия».

            Отсюда и далее, вся детализация о «Тверди Небесной», описанной в «Бытии», дополняет наше представление о «трагедии» Фаэтона, о значении египетской «Нут» (от русского «гНУТая») «Небесной катастрофой» в «Пополь Вух», как ультра-современное понятие о «ГИГА-технологическом» Сотворении Господом Своего ПРОМЫСЛА (как «Искусственного Свода») для «Предохранения» Будущего хрупкого Мира Перволюдей, от Агрессивных поползновений Мистических «ЗВЕРЕЙ», наподобие «Хитрого» ЗМЕЯ.

            Для ясности восприятия моей логики, еще раз «пройдемся» буквально по пунктуациям Второго Дня Творения:

            «6. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.  (И стало так.)».

            Все предыдущие критики-пересмешники попадали в собственную стерео-шаблонную западню, под «непреодолимым» для них (тормозным) этимоном «вода».

            А объяснение здесь архипростое! Господь в буквальном смысле, Силой Своего СверхПовеления, «разделил» определенное количество Земной воды, посредством «Демаркационно Твердого Колпака НЕБА» на «Верхнее» положение (т.е. Небесный «резервуар», для будущей Мистерии!), и «Нижнее» (как будущее «Средиземное Средоточие» воды!).

            Собственно, о таком «Наднебесном» и «Поднебесном» формативном положении земной воды, гласит Седьмой Стих»: «(…) и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. (…)». (Чего тут еще может быть непонятного?!).

            И тут же, в Восьмом Стихе следует уточнение»:

            «8. И назвал Бог твердь небом (…)». (!!!)

            (Надо учесть, что такое же подобие (человеческого) «НЁБА» во рту, как ассоциация о «ВЕРХНЕМ» положении в противоположность «НИЖНЕМУ» (ЗЕМЛЕ), есть привычным модально-грамматическим приемом по «аналогизации» образа о НЕБЕ, как таковом. Поэтому, понятие «верх», у нас всегда ассоциируется с Небом).

            Из всего приведенного выше, надо правильно учитывать ту разницу, что в Первом Дне Творения (в Первом Стихе), сообщается об «общепланетарном» масштабе Сотворения Всего Земного шара, как такового, а в остальных стихах, описывается уже «частное» обустройство определенной формы и кадастра суши под «ЗАЩИТНЫМ КОЛПАКОМ» (то есть ЗАКАРПАТСКО-ТРАНСИЛЬВАНСКОЙ ГЕО-МАТРИЦЫ!!!), как будущего ГЕО-ВЕКТОРА, под названием «ЭДЕМ».

            Для дальнейшего разъяснения смысловой разницы между этимоном «земля» и ее синтаксисом «суша» (как уточнение об узкоформатной «ЭДЕМСКОЙ» СУШЕ!), обратимся к Третьему Дню Творения. Внимательно читаем Стих Девятый:

            «9. И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом (КОЛПАКОМ, -Авт.), в  одно место, и да явится суша. И стало так. (И собралась вода под небом в свои  места, и явилась суша.) (…)».

            (То есть, здесь подразумевается площадь, как будущий Эдем, а не Всепланетный формат с их материками, как разными по «масштабам»: Суша остров и Земля шар)!

            Как и следовало ожидать, речь идет именно о конкретной (ОГРАНИЧЕННОЙ) «СУШЕ», а не всецело о Земном шаре, как вообще, несоизмеримыми сравнениями, чем длительное время спекулировали слепые атеисты всех времен и народов!

            …И даже то, что в Десятом Стихе, Бог назвал «сушу ЗЕМЛЕЮ», не есть «крамолой» в адрес моих доводов. Ибо, как еще можно назвать Немалый «Кусок» земной тверди, выделенной к тому же еще и защитным «ИСКУСТВЕННЫМ Небом КОЛПАКОМ»?! Не под современным же мотивом звучания как «ОЙКУМЕНУМ», или «МАТЕРИКУС-ХОМУС». (Тогда это была бы уже не «простодушная», Богозаботливая о человеке Библия, а кричащий «НАНОинженерный» постулат, со всеми вытекающими подозрениями о некой «Сверхцивилизации» из Психбольницы).

            Еще немаловажная деталь, в пользу названия Богом «СУШИ», именно как пространственно-ограниченный континуум «ЗЕМЛИ» (а не Всепланетного Шара), свидетельствует весь смысл предложения в Десятом Стихе. Внимательно читаем:

            «10. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо».

            То есть, под словом «морями», Господь подразумевал некий определенный географический квадрант ЗЕМЛИ с «небольшими Морями», а не ОКЕАНИЧЕСКИМИ просторами (как «Бездной Вод» разделяющих всю Землю) во Всеземном масштабе!

            Что касается очень «скупого» упоминания Богом об «установлении» ИМ на тверди Небесной Двух Светил, то здесь произошла позднейшая, в древнегреческой мифологии Теоморфизация «искусственных» Светил и Звезд, якобы закрепленных за Сыновьями Божьими, по управлению ими во благо Человечества!

            Теперь, в заключении анализа о Первых Днях Творения Господа, вернемся к акцентам о «Разделении» («Средиземной») ВОДЫ, посредством «Тверди Небесной» на «верхний» «РЕЗЕРВУАР», и «нижний» земной. Весь этот процесс «разделения» был «запланирован» Творцом, как «заблаговременный» расчетный план, по будущему очищению Земли от Первого Поколения Людей, погрязших в Грехах «Исполинских».

            Я имею в виду процессуальные события, связанные со Всемирным Потопом!

            Вспомните описание о ПОТОПЕ в Седьмой Главе «Бытия», в Одиннадцатом Стихе?.. Внимательно читаем:

            «11. В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, и семнадцатый (27) день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные  отворились».(То есть, все содержимое «Верхнего» Резервуара вылилось! Авт.).

            (В содержании Библейных текстов, образца 1650 – 1675 гг. вместо предложения «окна небесные», присутствовало «хляби небесные», что более объемно отображает масштабы катастрофы. Поскольку этимон «хлябь», формирует собой модальное представление о «хлюпнувшем» в одночасье, как «хлынувшая» враз РЕКА (как «Гипер-селевый» поток), в виде вертикального столпа ВОДЫ, полностью сметающий под собой любые постройки и уничтожая все следы цивилизации).

            Вот какими дальновидными Предвидениями Обладал Творец, когда загодя обустраивал Твердь Небесную под Гигантское вместилище запаса «верхних» Вод.

            (Кстати, о «гадах»! В той же Седьмой Главе, в Четырнадцатом стихе, следует описание вошедших в ковчег зверей (чистых и нечистых) и пресмыкающихся под упоминанием «гад» а не под позднейшей людской ассоциацией как «Змей»).

            Таким образом, мы вернулись к исходным пунктам поиска истоков этимона «ЗМЕЙ», вооруженные обобщенным представлением о настоящем значении Сверхмистического Промысла ТВОРЦА, по Созданию Земного Мира в борьбе с происками Дьявола в ТОНКИХ ПЛАНАХ ЭФИРНОГО ПОЛЯ СОБСТВЕННОЙ БОГОЭНЕРГИИ (как в своеобразном замкнутом «ЯЙЦЕ – РАЙЦЕ», которое вскорости «Разлетится» по Пространству, образуя собой Всю Проекцию Обозримой ВСЕЛЕННОЙ). Вот, собственно, об этих ПОЛЕВЫХ ПЛАНАХ «Дорайского» БЫТИЯ по Созданию БОГОМ различных «Духов», и пойдет речь далее.
Поскольку мы уже прошли курс «молодого бойца», по метафизическому восприятию Исконного смысла Ветхозаветной информации, нам уже легче будет узреть последующие «подтекстовые» и «междутекстовые» ПОДСКАЗКИ, содержащиеся под Тайноведением «Святого Писания».

            Следующей нашей задачей будет отыскание ориентиров о той самой Полевой форме Жизни (как переходной от «Эфирной» до «Полиэфирной» и промежуточной «Межматериальной») Созданной Богом, параллельно с обустраиваемой ИМ же материальным ПЛАНОМ Бытия.

            Сразу предупреждаю, что ПОДСКАЗКИ здесь скрыты буквально в нескольких строчках, да и то намеренно «разделены» друг от друга целыми десятками промежуточных стихов, и даже Главами.

            (Господь, очень мудро постарался завуалировать тайносмысл Своей глубокой Информации, под якобы «наивным изложением» текстовых предложений и образов «Святого Писания». (Вспомните, точно таким же методом «шифрокодирования» своего Сакрального Имени, как и в «Кожемяке», производилась «Тайнопись» Сокрытых Для Времени Событий!). Поэтому, и надлежит нынче очень скрупулезно приоткрывать зашифрованные Символы, только из той определенной Точки Мистической Географии Планеты, (т.е. Закарпатья!), где, собственно, и происходил Исконно-Сакральный Индекс ТВОРЕНИЯ ВСЕВЫШНЕГО, со всеми последующими фазами развития Человеческой Цивилизации).

            Итак, приступим к своему НЕЙРО-ИНДУКТИВНОМУ расследованию, начиная со Второй Главы, Стих Первый. Внимательно читаем, и включаем Ваши «IQ».

            «1. Так совершены небо и земля и все воинство их».

            Прошу заметить, что чем глубже мы проникаем в тексты, тем сложнее удается «распознать» ПОДСКАЗОЧНЫЕ акценты. В данном случае, «подтекстовая» подсказка здесь хранится под словом «ВОИНСТВО».

            Согласитесь, уж очень ВОЗВЫШЕННО звучит этот этимон, если учитывать только о Созданных Творцом «ПРОСТЫХ» «зверей, птиц, пресмыкающихся» и прочей с ними растительности. Причем, под «воинством», подразумеваются в суммарном отношении и ЗВЕРИ, как будущие участники НЕКОЕГО Мистического РИСТАЛИЩА (с личностным выбором Ими же Самими Своей Миссии то ли в противостоянии ЧЕЛОВЕКУ, то ли во ВСЕЦЕЛОЙ ЕМУ ПОДМОГЕ!). Поэтому, данная форма применения Господом Возвышенного Эпитета «воинство», может вмещать в себе только очень Глубокое Этико-Смысловое «ожидание» Богом от Ангельских Созданий их Действенности, как будущего ВОИНСТВА (то есть, под заданной типологией различных Зверей, как сказочных: «Бого-коршуна», «Бого-лошади», «Бого-обезьяны», «Бого-льва» и прочих, и прочих) в помощь Человеку в его борьбе с Дьяволом.

            (Чувствуете, как под, якобы незначительной расшифровкой одного лишь этимона «ВОИНСТВО», в Вас Самих возникает (веками усыпленная) какая-то внутренняя сила и ответственность за свои собственные шаги (Воина), и соответственно, глубинное предощущение по дальнейшему распознаванию последующих тайносимволов, при помощи авторского изложения и под Боговдохновляющей десницей Творца)!

            Следующая подсказка, следует тут же во Второй Главе, в Четвертом и Пятом Стихах, где Господь, как бы в преамбульном уточнении (этак, «вскользь»), перечисляет все разновидности его Творений. Внимательно читаем текст:

            «4. Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, 5. и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, (…)».

            Вот, собственно, и первая неоспоримая подсказка о «Полевой форме жизни» (растительности), якобы «завуалированной» под упоминанием в Четвертом Стихе о Созданной Богом «земли» и «неба», с тонким «переходом» к упоминанию «полевой».

            (Все предыдущие «пересмешники» Святого Писания, попадали в собственную западню своего куцего (от природы) ассоциатива, под рядом стоящими этимонами: «ЗЕМЛЯ» и «ПОЛЕВОЙ», которые призваны были быть таким синтаксическим приемом (незаметно) «загладить» сугубо МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ смысло-термин «полевой»).

            В том же Пятом Стихе, скрывается уточняющая деталь о сакральной жизнефункциональности «Полевой Формы» (как «БОГОВ»), которая фактически не нуждается в «Дожде», ибо она способна питаться Божьим Даром, под видом простого испарения из Земли. (Как тут не вспомнить о Всесильных Дарах Божьих в виде даже «питательной росы», или «манны» для Своих гонимых Пророков)…

            …А уводящее в сторону упоминание, о якобы «недостающем Человеке» для возделывания им земли (как будто бы обычной, незлаковой траве или кустарнику, так уж необходим человеческий уход), также является лишь ловким «подтасовочным» приемо-оборотом по «заглаживанию» изложения, для упрощенно-обывательского и поверхностного (усыпляющего) восприятия Нами общего смысла текстовой информации.

            (Отсюда следует отвлечься к рассмотрению параллельных друидических кодексов Мистического взаимо-тождества растительного мира с миром людей.

            Как известно, в друидической системе фетишизированных ценностей, каждый куст, дерево или другая подобная растительность, ЕСТЬ целостно-связуемые формы, соотносимые в системе мироздания с человеческой субстанцией. По известной нам классификации, друидские жрецы четко отождествляли характеристику деревьев, с тем или иным психорезонирующим фактором человеческого индивидуального энергопотенциала. То есть, зная свою биоритмику и согласовывая ее с волновыми колебаниями текстуры того или иного вида дерева (под определенными тайно-заговорами), можно при желании трансформироваться в данное дерево. Собственно говоря, это и есть тот самый Сокровенный Кванто-Трансполевой Видо-Формат Переходного Аморфно-Материального Плана, который на сверхтонких квазилинейных энергопроекциях (Исходящих от Духа Божьего, и ЕГО Непреходящего Всераспространяющегося ПРИСУТСТВИЯ), – являются теми самыми Трансмутационными связующими звеньями В с е о б ь е м л ю щ е й БОГОДАРСТВЕННОЙ ЭНЕРГИИ (Силы Стихийных Проекций), позволяющие (как и в сказках) волхвам перекидываться из одного видового Формата в другой. Эта же самая особенность, при очень глубоком знании уровневых ступеней энергоградаций в межпереходных фазах от «Материальных» до «Полиэфирных» резонаций, позволяет через Астральные «перекрестности», перемещаться во всех Пространственно-Полевых «коридорах». Но именно, самая великая опасность таится именно в искушении по перемещению в «астральных» Плоскостях и Вертикалях всей Мистикопроекции. Ибо, не зная в совершенстве всех «тонкостей» ступеневых алгоритмов, очень легко «застрять» в Астральных Межфазостных уровнях. Ведь недаром, само понятие «АСТРАЛ», вмещает в себе подразумевающуюся («а-КАШУ»!) совокупности различных «Демонских» сущностей, которые силятся вырваться из тысячелетнего плена на волю посредством улавливания в своих Сетях неосторожных экспериментаторов. И тем самым, минуя Полевую раскодировку собственной «ИНДЕКСАЦИИ», они процессуально-тайно существуют в этом нашем Матричном мире, под видом вполне респектабельного бизнесмена или видного джентльмена (которые на самом деле являются Инферно-сущностями, и «пьющие» энергетическую (Божью) «кровь» из человеческого Социума). Поэтому, вся «сетевая» система АСТРАЛА, как «улавливающая» в свои СИЛКИ людские Души (которые, затем, подозрительно-резко превращаются в важных Вип-Персон или «успешных» миллионеров!), расшифровывается под очень зловещим смысло-звучанием – «АС(ов) ТРАЛ», или в обратном прочтении «ТРАЛ АС(ов)».

            Поэтому, Ваш покорный автор настоятельно рекомендует ни в коем случае не «помышляйте» об Астрале, куда «Кожемяка» заключал Всех «несимпатичных» Сущностей!!!).

            Именно к таким полевым формам «звериного» ВИДА, и относился данный ЗМЕЙ, которых БОГ создал как энерго-составные части Своего Духо-Проекта, по их ДОБРОВОЛЬНОМУ ЗОВУ СЛУЖЕНИЯ во благо Человеку после РАЯ! Поэтому, и последовало уточнение ГОСПОДОМ в тексте Первого Стиха, Третьей Главы о «Змее», как о «Полевом Звере», который был, к тому же «хитрее Всех Зверей Полевых»!!! (Все это свидетельствует о «бурной» процессуальности «Полевых Представителей», стремившихся «внедриться» в «грубо-материальное» (глиняное) Творчество БОГА!)!

            А теперь, я продемонстрирую основную смысловую шифро-подоплеку, которая засвидетельствует в определенном объемном смысле о параллельном Творении Господом Богом, как «Полиэфирного» («полевого») мира, так и «Материального».

            Если читатели хорошо ознакомлены с изначальными текстами Трех Глав Бытия (для неуверенных в себе, рекомендую тут же обновить в памяти внимательным их прочтением), - то они просто «проскочили» своим стереотипичным восприятием мимо метафизически-сакрального смысла данной информации. (Простите великодушно, но это не в укор, а лишнее напоминание о том, как порой сложно восприятие того, что на первый взгляд кажется глубоко сказочно-тривиальным, или наивно-религиозным и обывательским изложением!).

            Настоятельно прошу Вас обратить особое (непредвзятое), внимание на следующей отличительной черте в повествовании, под Первыми Пяти Днями Творения Господа.

            Очень существенно, что во всех Своих поэтапных Действиях Творения Миропроекции, Господь, лишь Силой Своего Слова и Духо-повеления Создал все основные фазы по Жизнепроцессуальному устройству Планеты. Посудите Сами:

            Он создал первоначально Небо и Землю!

            Он распростер искусственное Небо, разделив Воды на «нижние» и «верхние»!

            Он повелел воде воспроизвести Души Живые, Она исполнила это!

            Он установил для Земли взрастить Жизнь (Полевую и Земную!) растительную,

            Она взрастила!

            Он Лично постановил на Небе искусственно-энергетические Субстанции Светил! …И вот настал Шестой День Творения, по созданию Господом «ЧЕЛОВЕКА»!

            Итак, очень внимательно читаем «Бытие», Вторую Главу, Стих 7:

            «7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

            Ваш покорный автор Саша, более чем уверен, что никто из «посвященных» и «непосвященных» из читательского электората, не обратил внимание на то, что и «Вода» и «Земля», были способны как бы «Автономно» производить «Души Живые» (как фрагментами «Исполняющие Обязанности Бога), а ТВОРЕЦ только повелевал, где нужно «корректировал», и затем, Обязательно Благословлял Их к процессуальности.

            А теперь, прошу ВАС обратить Особенное ВНИМАНИЕ!!!

            Господь Бог Всех Благословлял для Расплода, и Размножения, и лишь Единому ЧЕЛОВЕКУ, ОН УДЕЛИЛ ОСОБОЕ, САКРАЛЬНО-МИСТИЧЕСКОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ: ОН «НАГРАДИЛ» ЧЕЛОВЕКА СВОИМ БЕСЦЕННЫМ БОГОПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАРОМ – «ДЫХАНИЕМ ЖИЗНИ», как свою Личную Духовную Отметину СИЛЫ, точно так же, как это происходило при передаче Своего Дыхания Древнерусским Богатырем Святогором Илье Муромцу!!!

            (Это Сакральное Действие Творца, Имеет под собой Очень Сверхиндивидуальный и Таинственный Смысл, которому, Ваш покорный автор уделит отдельное внимание в своих публикациях. А пока мы перейдем к завершению темы по раскрытию образа Змея. Поэтому, прошу о великодушной снисходительности, и не обессудьте за это автора).

            Теперь, в полном вооружении о «зазеркальном» понимании текстов «Святого Писания», мы снова возвратимся к «Бытию», Главе Третьей, Стих Первый:

            «1. Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог (…)».

            (С этого места возьму на себя ответственность, лишний раз упрекнуть редакционную коллегию Московского Патриархата, со всеми их «взращенными» Церковными санами, об их «фривольном» отношении по печатному распространению (Боговдохновенного) «Святого Писания»: полного, допущенных «искажений» и отклонений» от истинноРусской смысловой матрицы в сторону «преклонения» перед «западными», лакунными нормативами по проповедованию и распространению Слова Божьего.

            Еще более тяжелый упрек в адрес Московского Патриархата, касается по поводу отсутствующего в этом же издании самых изначальных Пяти Стихов Первой Главы, как-то:

            «1.) В начале было Слово, и Слово было Бог. 2.) Оно было в начале у Бога. 3.) Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 4.) В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. 5.) И свет во тьме светит, и тьма не объяла его».

            Эта выписка приведена мной из вступительного текста «Благовещения» Апостола Иоанна, посредством которого он демонстрировал, что в свою очередь опирался на очень древние (неискаженные нынче «переписчиками») текстовые истоки из (Утерянной) Древнерусской Библии. Ибо уже в греческом варианте (10 века) этот текст также отсутствовал. И никакое оправдание не умалит вины Патриархальной Редакции перед Богом, позволившие себе, на свое личное усмотрение вносить текстовые коррективы в издании данной Библии от 1993 г., с акцентациями сугубо «прозападного» койне; проигнорировав тем самым древнейшую форму изначального свода Библии, которая присутствовала в «Евангелии» от Иоанна.

            Поэтому, в скором времени каждый будет отвечать «пред Судилищем» по Делам Своим).

            В приведенном мной выше отступлении, с посыланием на Древнейшие тексты из «Евангелия» от Иоанна, как раз присутствовало Сакральное содержание информации, которая свидетельствовала об Отсутствии вообще какого-либо Дифференцированного Начала Мистерии, кроме БОГА-ЛОГОСА и ЕГО АМОРФНОЙ (еще не Воплощенной) МЫСЛЕФОРМЫ (как «ЯЙЦЕРАЙЦЕ), как будущей ПРОЕКЦИИ ВСЕЛЕННОЙ и всех ПОЛЕВЫХ СУЩНОСТЕЙ, которые должны полностью пройти СВОЮ ЛИЧНОЗЕМНУЮ ИНДЕКСАЦИЮ ПО ОТСЕВУ «СОРНЯКА» ОТ ИСТИННОГО ЛОГОСА!

            Даже более того. Хочу отдельно подчеркнуть, что в Трех последних Стихах (в обход Мистической канвы), присутствует и ряд подсказок для Официальной Астрофизической науки о, якобы, «креационистском» происхождении Вселенной.

            Например, в Стихе Четвертом Читаем нижеследующее:

            «4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков».

            То есть тут прямое указание для «беснующейся» Астрофизической братии, которая никак не может прийти к согласованности в спорных вопросах по состоянию Модели Вселенной до «Взрыва» и «После». Ведь именно в тексте Четвертого Стиха: «В Нем (Боге!) была жизнь…», подразумевается «Сверхсжатое» Энергетическое Состояние (в «Поле–Ядре», как тот же аналог о «ЯйцеРайце»!), в котором покоился «Предвечный Свет», как «…и жизнь была свет человеков», то есть, тех будущих Человеческих Ликов Лучей-Матриц, в «Невозмущенном» Дорайском Пульсировании Мирных «Светочей» как известных в Астрофизике «РЕ-Лик (Ты)».

            Далее, в Пятом Стихе следуют синтезированные воедино уже Астро-философские координаты для «тормозной» Астронауки:

            «5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его».

            В этом стихе заложен смысл и изначально «Свернутой» и одновременно «Развернутой» Проекции Вселенной (то есть в промежуточное состояние «Яйце-Райце»).

            Все «псевдомистики» и «псевдоученые» в Атеистическую эпоху настолько «огрубили» свое восприятие «Возвышенного» и «Зазеркального», что слово «тьма» (без учета моих акцентов о «ТЬМЕ МЫСЛЕФОРМ» в средоточии ТВОРЦА), буквально подразумевается Ими как «Темное Пространство» в поле Вселенной. Но «Тьма» еще имеет и совершенно неожиданно-иную философскую идиоматику, которая в тандеме с Мистическими модальностями вполне вмещает в себе Материалистическую Идейно-составную по объяснению того Самого (прагматического) «Взрыва Вселенной».

Просмотров: 360 | Добавил: adme | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar